Всем здоровья. Машина до замены фильтра вбыла абсолютно исправна. Поменял фильтр на сухую (фильтрон брал), прокачала все не завелась, так промчался неделю, пока не узнал о прокачке ТНВД в отдельном порядке. Скинул обратку с ТНВД в бутылку, заводится. Ну все думаю, собираем все обратно, итог - не заводится. Снял клапан этот биметаллический, вроде как давление топлива с бака мешало выходить обратке с тнвд,что не позволяло запустить движок.При тряске слышно звинит пластика клапана, разобрал значит, перевернул эту пластинку вогнутой стороной внутрь, получилось теперь она плотно прилегает к притоку из бака, всё собрал, прогнал - завелась с полоборота. В итого сослался на то, то бывший разбирал и не правильной стороной эту пластинку поставил. Думал пока не заметил временные провалы в тяге. Вопрос!как должна все таки стоять это пластинка в этом биметаллическлм клапане? Это пластинка как-то должна менять свое агрегатное состояние при изменениях температуры? Как она может стать не исправна если там нихрена нет в этом клапане? Буду благодарен за услышать ваш опыт?

Обратка ТНВД common reil m47
Автор
Dalba
, мар 26 2023 21:39
В этой теме нет ответов