Перейти к содержимому



Фотография

Двойное включение D и R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Roman87

Roman87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d f10
  • РБ, Минск

Отправлено 20 Февраль 2023 - 11:06

Всех приветствую! Ай нид совет. Исходные данные: f10 2010 n57d30a пробег 300.000 км. В общем ситуация следующая. При включении D через 0,5-1 сек толчок. На пробеге 250 тыс км появилось двойное включение D и R. Далее толчок стал усиливаться. Поехал на ремонт коробки. Перебрали коробку, толчки остались. Потом перебрали еще 2 раза, поменяли все что только можно, привели к заводским зазорам и допускам. Проблема осталась. Для чистоты эксперимента меняли коробку на другую. Проблема плюс-минус та же. Куда думать посоветуйте пожалуйста. Ну и если кто может помочь, пишите.

Сообщение отредактировал Roman87: 20 Февраль 2023 - 11:11


#2 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:18

Толчки могут быть еще при порванных сайлентблоках редуктора.

#3 Roman87

Roman87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d f10
  • РБ, Минск

Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:25

Заменили




Яндекс.Метрика