Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!

Отсутствие АКПП
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 01:32
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 02:53
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 03:10
Wake -ap не должен пропадать
Спасибо за ответ - а когда мы его принудительно даем на пин этот , отрезая его с проводки и просто туда 12V даем - картина не меняется и кроме того даже при отрезанном этом проводе все абсолютно точно также - Коробко при зажигании видится , а при заводки сразу пропадает и в нее все также нельзя зайти в сканере, что там есть питание, что его нет..
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 11:07
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 12:09
Селектор менять пробовали?
Нет, его нет. Меня вот теперь напрягает , почему 12V пропадает , а при принудительной подачи ничего не меняется , может там алгоритм какой то..
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 03:25
А CAS От дизельной БМВ такой же подойдет?
#7
Отправлено 07 Декабрь 2022 - 07:59
Короче новая информация, может по ней будет кому то , что то понятно - Перепаял проц CAS на дизельную плату ( они одинаковые) - теперь Wake UP не пропадает. Но картина не изменилась , но зато появился новый "прикол" , когда мехатроник подключаешь на столе - отдельно от коробки = она не отваливается и все показывается , даже после заведенной машины и вручную даже можно переключать , но потом ставишь это дело на машину и снова сразу отваливается... Есть у кого то , какие то идеи на этот счет возможно ?
#8
Отправлено 07 Декабрь 2022 - 09:59
в косе проблема скорее всего,которая на коробку идет.Особенно внимательно смотри места.,которые рядом с глушителем идут
Сообщение отредактировал conan: 07 Декабрь 2022 - 10:00
#9
Отправлено 07 Декабрь 2022 - 11:36
в косе проблема скорее всего,которая на коробку идет.Особенно внимательно смотри места.,которые рядом с глушителем идут
Насколько я помню - проверяли , но я еще раз проверю конечно, спасибо . Кстати , еще вопрос , может ли быть такое , что изза пробитого транзистора , повредило проц ? Что когда он видит обороты коробки , что то происходит и он её отрубает или что то в таком духе?
в косе проблема скорее всего,которая на коробку идет.Особенно внимательно смотри места.,которые рядом с глушителем идут
А и кроме того , когда коробка стоит на машине , все провода проверяли на замыкание , питание и тд и тп.. На работающей и после перепайки проца , когда 15 шина появилась уже есть все питания и массы, но все равно такая вот картина