Перейти к содержимому



Фотография

Бмв е 46 1.9 бензин рвет патрубки ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Andrik_tattoo

Andrik_tattoo

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Е46 1.9
  • Белорусь

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 07:31

Вопрос вот в чем ,патрубки ОЖ твердеют прогретый двигатель ,вроде нормально это для бмв как говорят многие ! При ускорении на прогретом двигателе разорвало расширительный бачок ,вытек весь антифриз ,купил новый расширительный бачок ,плюс к нему новую пробку расширительного бочка ,заменил помпу (старая по сути была исправна ,но на новой так и на старой пишется 105градусов )значит она открывается при этой темп.,) Как я понимаю это , после всего этого дал угла пару раз на песочке ,затем выехал на ровную дорогу при скорости 80-90 ,(во время движения как туман все зади машины рассеелось,задние колеса в антифризе ,глушак с низу так же в антифризе ) заново что то порвалось или лопнуло или раскололось ( но расширительный целый патрубки все целы которые визуально можно увидеть под капотом.
На что копать может быть прокладка гбц ?
Печка дула как нужно ,при рабочем температуре такое чувство что термостат не открывался и не шло на большой круг (но 105 градусов как понимаю начинает открываться он ) по компу пишет 108 градусов и только слегка он открывался но это заметно для машины 108градусов
Заметно большой градус для двс
Возможно есть термостаты которые открываются при меньшей температуре ??

#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 09:49

Есть. Сзади двс вроде есть разветвитель, как вариант там лопнуло

#3 Andrik_tattoo

Andrik_tattoo

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Е46 1.9
  • Белорусь

Отправлено 06 Ноябрь 2022 - 09:46

Да именно да этот патрубок длинный порвало , но боюсь что все равно из за воздуха в системе этот нюанс ,будет Равань все нах .,покуда все не заменю и не решу вопрос (((

#4 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 04:20

Патрубки в меру должны быть "надутыми", если не прожимаются то где-то беда, развоздушивали правильно и полностью?

#5 Andrik_tattoo

Andrik_tattoo

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Е46 1.9
  • Белорусь

Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 10:31

Развозвоздушил уже по всем учебникам,и из своего умения ,поставил все патрубок на место залил воды проехал 40км один черт патрубок верхний ,твердый и горячий до ужаса ,а вот после термостата патрубок холодный и твердый , хз че тут делать и думать! Термостат покупал новый пол месяца назад ,так что должен быть рабочий ,когда на него нажимаю то вода бегает туда сюда , и в расширительном бочке при нажатии уровень выше становится ,значит работает он не уклинил не чего ,рабочий (( но блин на нем написано 105 градусов ,тина воде он не открывался и на антифризе ( разок на прогретом двигателе ,заведенной машине патрубок после термостата был сеть теплый ! Но это без смысла , кипит с.ка (( куплю новую крышку расширительного бочка оригинальную ,может в ней дело все таки ,но покупал новую ,но не оригинал . Печка дует как шальная ,кипятком прям ! Может система забита ?? Кто знает как радиатор прочистить что бы не снимать его ?????? Думаю если химии влить один черт по малому кругу гоняет ((




Яндекс.Метрика