может кто-то сталкивался либо знает где зарыта истина…
Сегодня утром не завелась 90-ка на моторе n46b20 рест
Ключ в щель, палец на кнопку - щелчок и тишина. С пятой попытки завелась, проехал до заправки - норм завелась, далее в магазин - и больше не завелась. Уехал домой на эвакуаторе.
Грешил на «Цезарь» - систему противоугонную (ставил предыдущий хоз), позвонил в московскую контору - сказали договор аннулирован еще в 15-м году, ничем помочь не можем.
Решил вырезать ее, тк согласно гуглу схожие симптомы сплошь и рядом когда цезарь глюка ловит. Разобрал весь! салон, лишь торпеду и сидухи не скрутил, чтобы найти этого паразита.
Согласно инструкций их же инженера вырезал это редкое гно, плюс на стартер срастил, лишние врезки заизолировал, все инородное удалено.
Но легче не стало, симптомы те же.
Акб новый.
Проверил контролькой от cas (на стартер) на кузов - нет реакций.
За блоком предохранов запаха гари нет, плюс не оплавлен.
Плюс из багажника под колесо менял 2 года назад на новый, в том соединении уверен.
Плюс под капотом (где выход клеммы) все красиво.
Диагност должен приехать завтра вечером (надеюсь толковый парень будет, тк мой электрик недоступен, хз может на рыбалке, а этого в инете выцепил как электрика с выездом), может кто подскажет куда копать?
Сообщение отредактировал Anatolij-V: 29 Октябрь 2022 - 09:03