Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет на холостых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Данила 1246

Данила 1246

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E 46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2022 - 12:14

Всем привет , такая проблема . Накрылся тнвд, машина бмв е 46 320 д дорест, vp44. Сделал в дизель сервисе в слободе , все было нормально , через полтора месяца ехал , начали плавать обороты , при попытке их поднять давид на газ в пол , отвороты поднимались максимум до 1200 и машину дико трясло . Заглушил - завёл , все по прежнему . Грешить начал на насос , думаю поеду на выходных , пусть сделают по гарантии . Машина стояла пару дней , завёл как ни в чем не бывало , 40 километров до слободы доехала без проблем . Почитали компом ошибок по насосу не было , была по управляющей форсунке и 42 DDE: эбу системы dde ( eeprom и конфигурация ) . Сказали исправлять их , возможно из-за этого . Купил форсунку , привёз , машина перестала заводится . На следующий день насос сняли , отзвенели на стенд , сказали что работает как Часы . Подкинули на машину ноль реакции . Поставили другой восстановленый насос завелась и вроде все нормально , но эта ошиька по dde все равно висела . Проша неделя , вышел с утра , завёл машину прогреться , подработала пару минут на холостых и заглохла . Завелась без проблем , поехал , в пути опять заглохла на светофоре . Доехал до работы . Вечером завёл , приехал метров 400 заглох на холостых , завелась как ни в чем не бывало , доехал почти до дома и опять заглох . На следующий день аналогично , взводилась и через какое-то время работы на холостых глохла но заводилась без проблем и плавающих оборотов . Отвёз на комп , показат опять эту ошибку ЭБУ + ошибку по егр ( он заглушён уже лет 5 ) и ошибку по датчику давления наддува . Компьютерщик сказал что все нормально и каких-либо критических ошибок из-за которых она может глохнуть нет . Стёр ошибки и сказал ездить , пару раз заглохнуть и обратно к нему на диагностику , если вылезет ошиька по ЭБУ лезть туда . Машина как назло не заглохла при нем , хотя работала на холостых минут 10-15 . Хотелось бы услышать мнение в чем может быть проблема . Прочитал где-то про дмрв , скинул фишек с него но кроме тупой машины , которая не крутится выше 2000 тыс отворотов ничего не получил . Прошу помощи , может есть кто понимающий в м47 в Минске , или на форуме кто советом поможет , заранее спасибо .




Яндекс.Метрика