Здравствуйте ребят. Машина БМВ е 34 м50б20 без ванос Бош.
Вскрыли машину украли дмрв с частью гофры выдрали, милиция ничего. В общем купил б.у на разборах и новую гофрк. Поставил все Гут работает. Но обратил внимание на фишку она на 6 контактов но по факту только 5 есть. А на самом датчике шесть. Так и должно быть? Или не тот все таки датчик приобрел? Вроде на 5 контактов нет только 4сименс или 6 бош.
Подскажите пожалуйста за что отвечает 6 контакт и почему его нет на фишке? Нужно ли добавлять этот разьемчик на фишке? И куда его цеплять в таком случае
Просто цена вопроса у нас этого дмрв на б.у 200 у.е на новый типа 500 у.е но сомневаюсь что они прям новые. Подскажите пожалуйста.

Вопрос про фишки дмрв
Автор
Grigorii bmw520
, май 26 2022 16:10
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 Май 2022 - 04:10
#2
Отправлено 26 Май 2022 - 04:35
3 не используется
#3
Отправлено 27 Май 2022 - 07:53
Всмысле только три контакта работают что-ли?
В общем итог то что пять контактов на фишке и шесть на самом расходнике это нормально получается? Не стоит парится?!
Извините ещё вопрос когда машину глушишь всегда нить должна до красна накаливаться типа само очистка от пыли или допустимо что не совсем до красна?
В общем итог то что пять контактов на фишке и шесть на самом расходнике это нормально получается? Не стоит парится?!
Извините ещё вопрос когда машину глушишь всегда нить должна до красна накаливаться типа само очистка от пыли или допустимо что не совсем до красна?
#4
Отправлено 27 Май 2022 - 07:59
А то шелчек идёт что типа нагрев но она совсем не краснеет как было с моим расходником что стоял до этого, который украли из авто.
Этот шестой контакт может для этого и создан чтоб нить накаливалась. Просто я не помню не знаю не обращал внимание на свой старый расходник сколько там было контактов. Но там нить до красна накаливалась после выключения зажигания
Предохранитель же никакой за это не отвечает? Но щелчок идёт после выключения зажигания на секунды две после ещё щелчок и как бы отключается. Но нить не краснеет. Извините за дотошность
Этот шестой контакт может для этого и создан чтоб нить накаливалась. Просто я не помню не знаю не обращал внимание на свой старый расходник сколько там было контактов. Но там нить до красна накаливалась после выключения зажигания
Предохранитель же никакой за это не отвечает? Но щелчок идёт после выключения зажигания на секунды две после ещё щелчок и как бы отключается. Но нить не краснеет. Извините за дотошность