Прочитал я соответствующий мануал и был неприятно удивлен обилием действий, необходимых для проведения данной операции. Получается что согласно мануалу, что бы добраться до пружин мне придется разобрать всю подвеску автомобиля.
Но мне представляется иной способ, порядок действий которого:
1. Домкратим авто
1. Снимаем колесо
2. Подпираем супорт
3. Опускаем авто
4. Стягиваем чемнибудь пружину
5. Откручиваем чашку
6. Домкратим авто, после чего чашка должна выпасть.
7. Откручиваем гайку мортера
8. Снимаем пружину
9. Ставим новую, сжатую
10. Закручиваем гайку мортера.
11. Вставляем чашку.
... ну и т.д.
Вообщем мне представляется такой подход. Кто имел опыт - поправьте ПЛЗ.

Замена передних пружин в Е30
Автор
v0.81
, июн 24 2004 10:35
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 24 Июнь 2004 - 10:35
#2
Guest_Гость_Морозилкин_*
Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:30
Эк, батенька, как все просто у вас получается! Не проходят такие номера. Вы длинну штока аммортизатора не учитываете. Никак не выйдет через него пружину протянуть, если только ваше имя не Девид Коперфильд

#3
Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:44
Мне при замене на е34 аммо на подъемнике откручивали рычаги (вроде..не помню..) потом так вывоваричали колесо из арки, что было больно смотреть
#4
Отправлено 24 Июнь 2004 - 12:03
Не знаю, как у тебя в мануале написано, но вдвоем две пружины меняются за 2 - 3 часа, если у тебя, конечно, все не сильно намертво позаедало...
#5
Отправлено 24 Июнь 2004 - 01:10
Если ты желаешь снять пружину без демонтажа аммортизатора, то у тебя ничего не выйдет. Ты не протянешь по нему вверх пружину (даже сжатую), а так же будут мешать стяжки. И в стянутую пружину ты не вденеш аммо с отбойником и пыльником не повредив их - опять же помешают стяжки. А вообще процедура это не сложная. Я на 34-ке менял, но лучше вдвоем.
#6
Отправлено 24 Июнь 2004 - 01:56
Тоже думал, что открученная чашка выпадет. Фиг. Стабилизатор, сайленты не дают опуститься. Я менял со снятием стойки с авто. Ничего страшного, но потрахался с гайкой амортера. Чем они шток предлагают от проворачивания держать, кроме как какой то спец приспособой я не понял.
#7
Guest_Гость_Морозилкин_*
Отправлено 24 Июнь 2004 - 02:08
Точно. Фся фишки в спец приспособе. Когда её не можно газовым ключем через тряпку (обязательо!!!) за верхнюю часть штока. Самое важное в этой процедуре шток не поцарапать.
Я как то у Иваныча менял аммо, скидки там, все такое. Шток так исцарапали, што яИванычу высказал все что думаю о его сотрудниках очень нелитературным языком. 3,14дарасы!!!!
Извените не сдержался.
#8
Отправлено 24 Июнь 2004 - 02:54
Чувствую веселенькие выходные предстоят...
По книжке (та что на dl.bmworg.ru лежит) что бы приступить к откручиванию непосредственно стоики предварительно надо открутить/снять:
1. Тормозной суппорт
2. Тягу стабилизатора
3. Рулевой наконечник
4. Шаровую (какую не сказано)
Все верно?
#9
Отправлено 24 Июнь 2004 - 05:36
Угу все верно. Надо снять со стойки все, что мешает ее вытаскиванию. А значит открутить суппорт и рычаг с рулевым наконечником. А рычаг, чтобы без гемора снять со стойки надо открутить стабилизатор.