Перейти к содержимому



Фотография

Замена передних пружин в Е30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 10:35

Прочитал я соответствующий мануал и был неприятно удивлен обилием действий, необходимых для проведения данной операции. Получается что согласно мануалу, что бы добраться до пружин мне придется разобрать всю подвеску автомобиля. Но мне представляется иной способ, порядок действий которого: 1. Домкратим авто 1. Снимаем колесо 2. Подпираем супорт 3. Опускаем авто 4. Стягиваем чемнибудь пружину 5. Откручиваем чашку 6. Домкратим авто, после чего чашка должна выпасть. 7. Откручиваем гайку мортера 8. Снимаем пружину 9. Ставим новую, сжатую 10. Закручиваем гайку мортера. 11. Вставляем чашку. ... ну и т.д. Вообщем мне представляется такой подход. Кто имел опыт - поправьте ПЛЗ.

#2 Guest_Гость_Морозилкин_*

Guest_Гость_Морозилкин_*
  • Гость

Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:30

Эк, батенька, как все просто у вас получается! Не проходят такие номера. Вы длинну штока аммортизатора не учитываете. Никак не выйдет через него пружину протянуть, если только ваше имя не Девид Коперфильд :)

#3 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 11:44

Мне при замене на е34 аммо на подъемнике откручивали рычаги (вроде..не помню..) потом так вывоваричали колесо из арки, что было больно смотреть

#4 weawer

weawer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 12:03

Не знаю, как у тебя в мануале написано, но вдвоем две пружины меняются за 2 - 3 часа, если у тебя, конечно, все не сильно намертво позаедало...

#5 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 01:10

Если ты желаешь снять пружину без демонтажа аммортизатора, то у тебя ничего не выйдет. Ты не протянешь по нему вверх пружину (даже сжатую), а так же будут мешать стяжки. И в стянутую пружину ты не вденеш аммо с отбойником и пыльником не повредив их - опять же помешают стяжки. А вообще процедура это не сложная. Я на 34-ке менял, но лучше вдвоем.

#6 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 01:56

Тоже думал, что открученная чашка выпадет. Фиг. Стабилизатор, сайленты не дают опуститься. Я менял со снятием стойки с авто. Ничего страшного, но потрахался с гайкой амортера. Чем они шток предлагают от проворачивания держать, кроме как какой то спец приспособой я не понял.

#7 Guest_Гость_Морозилкин_*

Guest_Гость_Морозилкин_*
  • Гость

Отправлено 24 Июнь 2004 - 02:08

Точно. Фся фишки в спец приспособе. Когда её не можно газовым ключем через тряпку (обязательо!!!) за верхнюю часть штока. Самое важное в этой процедуре шток не поцарапать. Я как то у Иваныча менял аммо, скидки там, все такое. Шток так исцарапали, што яИванычу высказал все что думаю о его сотрудниках очень нелитературным языком. 3,14дарасы!!!! Извените не сдержался.

#8 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 02:54

Чувствую веселенькие выходные предстоят... По книжке (та что на dl.bmworg.ru лежит) что бы приступить к откручиванию непосредственно стоики предварительно надо открутить/снять: 1. Тормозной суппорт 2. Тягу стабилизатора 3. Рулевой наконечник 4. Шаровую (какую не сказано) Все верно?

#9 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 05:36

Угу все верно. Надо снять со стойки все, что мешает ее вытаскиванию. А значит открутить суппорт и рычаг с рулевым наконечником. А рычаг, чтобы без гемора снять со стойки надо открутить стабилизатор.




Яндекс.Метрика