Перейти к содержимому



Фотография

Мотор V10 и BMW M5 - гигантизм деталей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 09:19

Это стоит увидеть, особенно тем, кто разбирается в двигателях, 24 фотки:
Изображение

Push me !!!

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 09:32

Красота..... :D :D

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 10:44

коленвал какой симпатишный!

#4 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 24 Июнь 2004 - 01:13

Сверху старые S54 выглядели куда впечатляюще, а тут просто гриб пластмассовый. А вот коллектор выпускной - это красота.

#5 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 05:41

Абасрацца красотища!

#6 316

316

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2004 - 06:55

лапачшка *)

#7 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2004 - 08:32

Взято с http://www.autonews.ru :

BMW M GmbH представило долгожданную М5 с двигателем V10. У агрегата, стоящего под капотом новинки, очень много общего с теми двигателями, что стоят на болидах команды BMW Williams F1. Больше ни на каких серийных моделях BMW нет настолько мощного двигателя, работающего на таких оборотах. Его объем составляет 5 литров, максимальная мощность - 507л.с./378кВ, а максимальный крутящий момент равен 520Нм.

20 лет назад BMW создал ультра-мощный концепт, E28 (M5). На тот момент рядный 6-цилиндровый двигатель был лучшим среди равных, и с тех пор каждая новая версия M5 поддерживает эту традицию. По сравнению с предыдущим M5 V8 мощность двигателя увеличилась на 25 процентов, а максимальные обороты составили 8.250 об./мин. Система bi-VANOS, с изменяемыми фазами открытия клапанов означает оптимальную работу двигателя, уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

У каждого цилиндра есть отдельный регулятор подачи топлива, что характерно для гоночных машин. Все они начинают работать одновременно и контролируются электроникой, чтобы улучшить характеристики двигателя на небольших скоростях. Выпускная система сделана из нержавеющей стали, отработанные газы выходят из четырех труб.

BMW M впервые в мире начал устанавливать на автомобили 7-скоростную секвентальную механическую коробку передач SMG с функцией drivelogic. Она еще совершеннее, чем предыдущая, 6-скоростная. Переключение скоростей становится крайне удобным благодаря рычажкам-"лепесткам" на руле и возможности автоматического выбора нужной передачи.

Функция drivelogic позволяет водителю максимально удобно для себя настроить режим переключения передач, выбрав один из 11 возможных.

Шесть из этих режимов можно выбирать в ручном режиме (S) – среди них есть как очень мягкие, так и очень спортивные. В режиме S передачи всегда переключаются механически. Когда включен режим Launch Control, SMG Drivelogic переключает передачу незадолго до того, как двигатель набирает максимальные обороты.

В режиме D передачи переключаются автоматически, в зависимости от выбранной программы, ситуации на дороге, скорости и положения педали газа.

В критических ситуациях, когда водитель переключает передачи на скользкой поверхности, "умная" система осуществляет переключение за доли секунды, чтобы водитель не потерял контроль над управлением.

На М5 также есть специальная функция, которая проявляет себя при трогании с места на наклонной поверхности. Программа определяет градус наклона и соответственно настраивает трансмиссию. При спуске с горки система удерживает низкую передачу дольше обычного, чтобы эффективнее использовать торможение двигателем.

#8 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 02 Июль 2004 - 12:54

И как ему хватает воздуха "прокормить" 10 котлов? :D

#9 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 02 Июль 2004 - 08:01

Семиступка SMG - это просто сила. Как они ее маркируют? SMG III или просто drivelogic? Интересно. PS М5 - вообще нереальная сила конечно. Особенно последних двух кузовов. Но мне кажется такая машина в РБ - как лев в клетке. Не выжмешь из нее и 30%. Нет таких дорог, нет гоночных трасс. Те кто у нас эмки покупают - делают это скорее для статуса и удовлетворения собственных амбиций. Плюс - это здорово увеличивает потенцию, я так думаю :D

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Июль 2004 - 12:08

м5 отлично!

#11 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 12:28

BMW M5 представлен официально

Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году.

Самое важное изменение – впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.

До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.

Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.

Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.

В салоне автомобиля (или все же кокпите?) водителя (пилота) встречают черные шкалы приборов с белыми цифрами и красными стрелками – это оптимально для считывания информации на большой скорости. Кроме того, салон получил новые спортивные сиденья. В серийное оснащение BMW M5 входит и дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло.

Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 86.200 евро, что на 28.000 евро больше, нежели топ-версия BMW 545i. Производится BMW M5 будет на заводе в Динголфинге, где производилось и прежнее поколение. Новая BMW M5 –уже четвертое поколение автомобиля с 1985 года, когда эта версия появилась. В целом, за почти 20 лет было произведено около 33 тысяч BMW M5.

BMW M5 – первенец из целого флота от M GmbH. В 2005 году появится купе М6, еще через год М3 (V8, 400 л.с.). Представители компании заявили, что быстрого универсала M5 Touring не будет.

autonews.ru
AMS




Яндекс.Метрика