Всем доброго времени суток, у меня е46 330d 2002 года, купил ее пару месяцев назад, ничего не менял в ней. Никаких проблем не было, за исключением одного. Плавали обороты на холостом ходу, и на холодную и на горячую. Думал фильтра забиты уже и чего то не хватает. Поменял масляный, воздушный, топливный, салонный фильтра и масло в двигателе. После замены проехав 2-3км у дома решил нажать газ до 5тыс. оборотов, как только педаль отпустил, обороты просели резко ниже 500 и чуть не заглох. Я подумал, что двигатель еще не адаптировался к новым фильтрам, т.к. старые были очень изношены уже. Неделю где то катался в спокойном режиме, и вот опять решил нажать в пол со второй передачи с 20км/ч, обороты поднялись чуть выше двух, сразу упали и машина заглохла. При этом вылезла ошибка как свечи накала DDE. Я завел машину и поехал дальше на работу в спокойном режиме, спустя минуты 2 ошибка погасла. Через время опять нажал газ, загорелась ошибка DDE и пропадает тяга, приходится глушить машину, ждать пару минут чтоб погасла ошибка и дальше можно ехать. Был на диагностике, подключили комп, мы проехались, я жал в пол, комп показывал ошибку давления топлива в топливной рампе. Он ее сбрасывал и машина ехала нормально, только газ нажимаешь чуть больше среднего, загорается и пропадает тяга пока не сбросишь ошибку. В итоге диагност сказал просто поменять датчик, он не такой дешевый и редко выходит из строя. При этом диагност сказал, что впервые столкнулся с этим. Может кто то сталкивался, подскажите.
P.S. Извиняюсь за лишний текст, не знал как проще объяснить. А обороты плавают в итоге только при включенной печке.