Перейти к содержимому



Фотография

М57 2002г. Датчик давления топлива. Проблема.

е46 м57 330d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nech9777

nech9777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46 330d
  • Молдова Тирасполь

Отправлено 10 Февраль 2022 - 05:10

Всем доброго времени суток, у меня е46 330d 2002 года, купил ее пару месяцев назад, ничего не менял в ней. Никаких проблем не было, за исключением одного. Плавали обороты на холостом ходу, и на холодную и на горячую. Думал фильтра забиты уже и чего то не хватает. Поменял масляный, воздушный, топливный, салонный фильтра и масло в двигателе. После замены проехав 2-3км у дома решил нажать газ до 5тыс. оборотов, как только педаль отпустил, обороты просели резко ниже 500 и чуть не заглох. Я подумал, что двигатель еще не адаптировался к новым фильтрам, т.к. старые были очень изношены уже. Неделю где то катался в спокойном режиме, и вот опять решил нажать в пол со второй передачи с 20км/ч, обороты поднялись чуть выше двух, сразу упали и машина заглохла. При этом вылезла ошибка как свечи накала DDE. Я завел машину и поехал дальше на работу в спокойном режиме, спустя минуты 2 ошибка погасла. Через время опять нажал газ, загорелась ошибка DDE и пропадает тяга, приходится глушить машину, ждать пару минут чтоб погасла ошибка и дальше можно ехать. Был на диагностике, подключили комп, мы проехались, я жал в пол, комп показывал ошибку давления топлива в топливной рампе. Он ее сбрасывал и машина ехала нормально, только газ нажимаешь чуть больше среднего, загорается и пропадает тяга пока не сбросишь ошибку. В итоге диагност сказал просто поменять датчик, он не такой дешевый и редко выходит из строя. При этом диагност сказал, что впервые столкнулся с этим. Может кто то сталкивался, подскажите.

P.S. Извиняюсь за лишний текст, не знал как проще объяснить. А обороты плавают в итоге только при включенной печке.



#2 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Февраль 2022 - 07:59

Всем доброго времени суток, у меня е46 330d 2002 года, купил ее пару месяцев назад, ничего не менял в ней. Никаких проблем не было, за исключением одного. Плавали обороты на холостом ходу, и на холодную и на горячую. Думал фильтра забиты уже и чего то не хватает. Поменял масляный, воздушный, топливный, салонный фильтра и масло в двигателе. После замены проехав 2-3км у дома решил нажать газ до 5тыс. оборотов, как только педаль отпустил, обороты просели резко ниже 500 и чуть не заглох. Я подумал, что двигатель еще не адаптировался к новым фильтрам, т.к. старые были очень изношены уже. Неделю где то катался в спокойном режиме, и вот опять решил нажать в пол со второй передачи с 20км/ч, обороты поднялись чуть выше двух, сразу упали и машина заглохла. При этом вылезла ошибка как свечи накала DDE. Я завел машину и поехал дальше на работу в спокойном режиме, спустя минуты 2 ошибка погасла. Через время опять нажал газ, загорелась ошибка DDE и пропадает тяга, приходится глушить машину, ждать пару минут чтоб погасла ошибка и дальше можно ехать. Был на диагностике, подключили комп, мы проехались, я жал в пол, комп показывал ошибку давления топлива в топливной рампе. Он ее сбрасывал и машина ехала нормально, только газ нажимаешь чуть больше среднего, загорается и пропадает тяга пока не сбросишь ошибку. В итоге диагност сказал просто поменять датчик, он не такой дешевый и редко выходит из строя. При этом диагност сказал, что впервые столкнулся с этим. Может кто то сталкивался, подскажите.

P.S. Извиняюсь за лишний текст, не знал как проще объяснить. А обороты плавают в итоге только при включенной печке.

Такой значит диагност... Проблема может идти по направлению от топливного насоса в баке и до крайней форсунки, которая тупо сливает в обратку. Норальная диагностика нужна, чтобы все это подряд не поменять. Смотреть топливный насос по давлению на ХХ и под нагрузкой, дозирующий клапан, регулятор давления на рейле, форсунки на обратку и фишку датчика давления в рейле. Печка это, считай нагрузка (климат или печка?), включи компрессор кондея - что-то меняется? Стоит электрический догреватель или вебасто?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 10 Февраль 2022 - 08:00


#3 nech9777

nech9777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46 330d
  • Молдова Тирасполь

Отправлено 11 Февраль 2022 - 05:26

Такой значит диагност... Проблема может идти по направлению от топливного насоса в баке и до крайней форсунки, которая тупо сливает в обратку. Норальная диагностика нужна, чтобы все это подряд не поменять. Смотреть топливный насос по давлению на ХХ и под нагрузкой, дозирующий клапан, регулятор давления на рейле, форсунки на обратку и фишку датчика давления в рейле. Печка это, считай нагрузка (климат или печка?), включи компрессор кондея - что-то меняется? Стоит электрический догреватель или вебасто?

Может быть проблема из за плохого топлива? Климат стоит и догреватель, сегодня в +15 завел машину, обороты не плавают уже. Утром же, похолоднее было и плавали опять, климу вырубаешь - не плавают. Походу с догревателем что то.



#4 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Февраль 2022 - 10:29

Может быть проблема из за плохого топлива? Климат стоит и догреватель, сегодня в +15 завел машину, обороты не плавают уже. Утром же, похолоднее было и плавали опять, климу вырубаешь - не плавают. Походу с догревателем что то.

Скорее всего, отсоедини питающий провод, чтобы убедиться



#5 alexseverchik

alexseverchik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 320i, 2000 г.в., МКПП
  • Беларусь

Отправлено 16 Март 2022 - 11:14

не ну можно просто поменять и не париться. равзве нет? тем более что тут https://autoretail.by/e46.html вполне себе цены ок. мне кажется задача решится мгновенно, если прибрести, чем изобретать велосипед)







Темы с аналогичным тегами е46 м57, 330d

Яндекс.Метрика