Перейти к содержимому



Фотография

Электронный акктуатор турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2022 - 10:32

Народ, куда копать. Умер акктуатор, уклинил... Повез в ремонт, все поменяли, на стенде проверили, все работает. Приехал, ставлю в авто тишина, так и висит по нему две ошибки, на тесте молчит. В фишке три контакта, на всех есть питание(красный коричневый и серый) на красном и коричневом 3,7в на сером 2,7в серый я так монимаю сигнальный. Так вот сам и вопрос, что его не устраивает? Криво сделали или куда копать? В ремонте меняли червячную пару и моторчик.
Да, забыл сказать, шток геометрии ходит свободно, для частоты эксперемента снимал ьягу, а он так и молчит. Обрыва по проведке нету, тк есть на всех контактах питание

#2 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2022 - 10:50

2 ошибки висят по активации

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Январь 2022 - 12:10

Ну теперь клонируй другой моторник и подкидывай

#4 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2022 - 12:11

Ну теперь клонируй другой моторник и подкидывай

Искать заведомо исправный и подкидывать? Или сто значит клонируй))) Так а причина то в чем? На стенде же работает, точнее работал когда собирали. Или этот закодировать нужнно? Если кто может помочь номер в личку сбросте.

Сообщение отредактировал fakerr999: 15 Январь 2022 - 12:25


#5 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2022 - 10:15

Дайте кто номер гуру местных. Раньше у всех в подписях был, а сейчас и приехатб некуда, не набрать))) ((

#6 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2022 - 04:58

Вопрос решен, тему можно закрывать. Дело оказалось в проводке к фишке на актуатор, она рассохлась и начала моросить. После ремонта все пришло в норму

#7 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2022 - 08:25

молодец что отписался. МОРОСИТЬ - это что значит?



#8 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2022 - 05:56

молодец что отписался. МОРОСИТЬ - это что значит?

Сигнальный провод нача коротить с питанием минус. И блок выдавал обибку. Подкинул заведомо рабочий актуатор, он тоже не подавал признаков жизни. Кстати, пообщался с турбинщиками, актуатор можно смело менять отдельно, геометрия турбины настраивается длинной тоги, клавное тягу не крутить.

#9 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2022 - 02:15

Напиши плиз в теме или в личку где делал актуатор, и сколько по стоимости. Спасибо




Яндекс.Метрика