Перейти к содержимому



Фотография

N55 понижение рабочей температуры

n55 температура двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 BigJohn

BigJohn

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • F10
  • Brest

Отправлено 23 Декабрь 2021 - 02:53

Господа. Вопрос про рабочую температуру бензинового N55.
Но вопрос НЕ в том какая должна быть температура (это уже в каждом втором обзоре на этот движок), а в том, МОЖНО ЛИ ЕЕ СНИЗИТЬ программно. Прекрасно понимаю, что установить "холодный термостат" (термостат с пониженными температурами срабатывания) проблему не решит, а только немного растянет время прогрева движка до 115-120 градусов. Поэтому в теории должно помочь изменение в мозгах двигателя, чтобы вентилятор включался на 95 градусах к примеру и т. п. Кто-нибудь сталкивался уже с этим?
Видел где-то на каком-то форуме, что кто-то якобы ставил прошивку, в которой прописаны другие температуры срабатывания термостата и вентилятора с помпой.
Это показалось мне логичным, ибо если эти вещи управляются программно мозгами двигателя, то теоретически можно эти значения поменять в прошивке на более стандартные и безопасные 90-97 градусов
Ведь ставят же всякие Stage 1, 2 и т. п. - значит мозги можно перепрошивать. и прошивку редактировать.

Вот ищу тех, кто возможно уже сделал себе такой апгрейд. Ведь это в теории приводит к более низкой рабочей температуре движка, что позитивно влияет на долговечность патрубков, прокладок, мембран и т. п. деталей, которые при высоких температурах относительно быстро теряют свои свойства эластичности и износостойкости.






Яндекс.Метрика