Нужна помощь в решении моего вопроса. Когда покупал машину висела ошибка по первому лямбда-зонду перед катализатором и машина троила. Перепробовал несколько и выяснилось, что проблема была в проводке, провод поплавило. В итоге всё сделал, поставил новые лямбды, а ситуация не изменилась. При заводе на холодную сильно колбасит, потом немного нормализуется. На высоких оборотах подвисает стрелка тахометра, а когда чутка отпускаешь газ, то стрелка поднимается немного. Подумал на подсос воздуха, либо грешил всё-равно на лямбды. Пробовал отключать лямбды и датчик расхода воздуха, ситуация не менялась.
Решил заказать inpa и сделать замеры. Не знаю на счёт того, правильные ли показания лямбды, но отключение их ситуации не меняет, но самое интересно это показания равномерности вращения коленвала. Сначала на двух-трёх цилиндрах улетают показания в максимум, потом по другим, и так со временем меняются.
Лямбды я менял фишки и выкручивал лямбды менял местами, а по поводу форсунок, у меня газ стоит, разницы на бензе и газу нет, катушки покупал 3шт, пробовал местами менять и т.д., не было разницы, лямбда у меня стоит одна новая бош, вторая тоже бош, вторую б/у брал в хорошем состоянии, ни нагара, ничего не болтается в ней, свечи набор новых ставил, но патроновские.
На 6 фото завожу на горячую, на 7 показания через пару минут работы.