Парни, подскажите диагноста в минске, который шарит, или хотябы часто работает с м54. У меня мотор 2.5 бензин, на автомате (Е46 купе). Обращался уже в несколько сто, не помогли решить проблему.
Суть проблемы есть в этом видео : https://www.youtube....h?v=N-3P3yideIA
У кого нет возможности посмотреть:
Когда на холодную завожу машину, первые 30-40 секунд работает отлично (обороты около 900, жмешь на газ, сразу реагирует тахометр). После этих 30 секунд, обороты падают до 600 примерно (как будто какой-то датчик говорит что машина прогрелась (это мое не шарящее мнение)) и при нажатии на газ, тахометр сразу идет вниз, до наверное 400 а только потом вверх и иногда машина глохнет при трогании из-за этого. ВАЖНО если глушу машину и опять завожу, опять 30-40 сек все нормально, а потом та же история, как будто где-то таймер срабатывает. И так минут 8 первых, на горячую все отлично работает.
Обращался в одно сто, посоветовали сменить пракладки коллектора: -300 руб, эффекта 0.
Обращался к мотористу, почистил клапан холостого хода: - деньги, 0 эфекта.
Мне кажется что дело в датчике, а не в чем-то механическом, так как вначале норм работает, и прогретая норм, а вот минут 8 -10 между этим плохо.
С мотором внутри все нормально, его перебрали качественно, менялась цепь и все сопутствующее. Проблема как была так и осталась.
И еще как мне сказали она прошита на евро 0 (предыдущим владельцем), может дело в прошивке?
И еще я не уверен, но проблема начала проявлятся (либо я просто начал ее замечать) когда сделал сброс адаптации коробки (когда 30 сек на педаль газа держишь), возможно это и не связано, но через день после этого я первый раз заглох.
Буду благодарен за номер хорошего моториста, который поможет с проблемой, а не просто что-то поменяет.