Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт или замена N54? Куплю двигатель и запчасти

n54 f01 f02 двигатель ремонт двигателя замена двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 s@sh

s@sh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525i E39
  • Гродно

Отправлено 29 Май 2021 - 10:30

Есть BMW F02 с двигателем N54B30A, у которого провернулся вкладыш. Машина у меня полгода. Надо менять коленвал, один распредвал, постели обоих распредвалов, одну гильзу и ещё по мелочам. ГБЦ и блок цилиндров ровные.
Мне советуют не ремонтировать, а ставить б/у. Они выходят в 2 раза дешевле, чем запчасти. Японских двигателей практически нет в продаже, нашёл только на аукционах. А брать не японский - это как кот в мешке. Боюсь, что проработает ещё полгода, а то и месяц и опять менять. Если ремонтировать, то я хотя бы буду знать, что двигатель перебрали и он должен проходить какое-то более менее большое время. В общем, помогите решить, что делать.

И ещё вопрос - сколько теоретически проходит отремонтированный двигатель с новыми запчастями, если за ним тщательно следить и обслуживать?

Заодно можете предлагать контрактные и б/у моторы и запчасти.


Сообщение отредактировал s@sh: 29 Май 2021 - 10:33


#2 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 30 Май 2021 - 01:05

Мотор в наличии, 1800$ Америка, только приехал…
+375333969699

Прикрепленные изображения

  • C24D8580-B9D1-47B5-9DB6-8BDDF23E8C93.jpeg

Сообщение отредактировал 1358673: 30 Май 2021 - 02:38


#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 501 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 30 Май 2021 - 01:43

Есть BMW F02 с двигателем N54B30A, у которого провернулся вкладыш. Машина у меня полгода. Надо менять коленвал, один распредвал, постели обоих распредвалов, одну гильзу и ещё по мелочам. ГБЦ и блок цилиндров ровные.
Мне советуют не ремонтировать, а ставить б/у. Они выходят в 2 раза дешевле, чем запчасти. Японских двигателей практически нет в продаже, нашёл только на аукционах. А брать не японский - это как кот в мешке. Боюсь, что проработает ещё полгода, а то и месяц и опять менять. Если ремонтировать, то я хотя бы буду знать, что двигатель перебрали и он должен проходить какое-то более менее большое время. В общем, помогите решить, что делать.

И ещё вопрос - сколько теоретически проходит отремонтированный двигатель с новыми запчастями, если за ним тщательно следить и обслуживать?

Заодно можете предлагать контрактные и б/у моторы и запчасти.

с таким послужным списком лезть в ремонт смысла нет. Покупать бу мотор и сразу менять в нем коренные вкладыши, как минимум, до кучи можно еще кольца, ГРМ и МСК если мотор пробежный.







Темы с аналогичным тегами n54, f01, f02, двигатель, ремонт двигателя, замена двигателя

Яндекс.Метрика