Bmw x5 e53 4.4i m62 ремонт мотора или замена
#1
Отправлено 28 Апрель 2021 - 10:01
Ситуация следующая: есть БМВ х5 е53 4.4бензин м62. Пробег 180 тыс км. Без газа. Автомобиль некоторое время стоял без езды. В системе охлаждения была залита жидкость. Как оказалось, эта жидкость очень лютая и разъела помпу и пластину (крышку) отделяющую цепь мотора от помпы.
Вопрос: что помимо помпы и этой крышки (если это крышка а не стенка мотора) могла разъесть эта жидкость? Что в данном моторе ещё из алюминия или такого же сплава как помпа?
Сколько стоит бу мотор 4.4 м62 на 286 л.с. и на что в них следует обращать внимание?
Просьба модератора определить данную тему в нужный раздел.
#2
Отправлено 28 Апрель 2021 - 10:07
#3
Отправлено 13 Май 2021 - 09:15
Так может помпа китай была а не антифриз лютый . Как остальное поживает вообще ?
Сообщение отредактировал genik: 13 Май 2021 - 09:17
#4
Отправлено 13 Май 2021 - 09:43
#5
Отправлено 05 Июнь 2021 - 07:27
Помпа заводская с рождения авто. Китай она или нет я не знаю. Я знаю, что после снятия помпы я вижу дыру, в которой видна цепь. Наверно так быть не должно.
Трэш какой-то), можно фото?
#6
Отправлено 16 Июнь 2021 - 08:07
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 16 Июнь 2021 - 09:13
#8
Отправлено 16 Июнь 2021 - 10:18
#9
Отправлено 17 Июнь 2021 - 12:12
блок, как и гбц, как и передняя крышка алюминиевые, просто если все разбираться будет так и цепи с планками менять, такк как на этих моторах 200+тыс км любит разваливатся обводная планка,Ну то что крышку ГРМ под замену это я уже понял. Нашел что это отдельная деталь. Меня больше интересует из какого материала сделана эта крышка и сам блок. Не думаю что цепь сделана из пластилиновых сплавов как и крышка, которую разьел антифриз. Если при разборке мотора окажется что конец пришел только крышке м помпе, то в принципе не проблема их заменить?