Перейти к содержимому



Фотография

... трубка вентиляции КГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 23 Февраль 2021 - 01:53

Привет)
2000 м62в44ТУ

Поменял впускной коллектор от м60 (с широкими впускными трубками). Все остальное оставил прежним (квкг с трубкой вентиляции), КВТБ заглушён уже давно, пары бензина напрямую сообщаются с атмосферой, не доходят до адсорбера даже). В новом коллекторе нет в левом нижнем углу пластикового бортика перед крышкой дросселя. Как я понимаю, он служит для формирования «предсмеси» картерных газов вместе с парами бензина и кислородом воздуха, равномерно распределяясь по всем цилиндрам, в отличии от «нового» коллектора с нативной системой КВКГ, где КГ уходили от крышки по 4 и 8 цилиндру
Во всех статьях, даже в тисе, делается упор на правильную установку этой трубке в этом кусочке пластика (поменять уплотнительной колечко, правильно попасть в зажим и тд)
Теоретически вроде особой роли не должно играть, ведь так или иначе картерные Газы подходят в предколлекторное пространство. Но все же...
Думал вырезать из коллектора и приклеить в этот) но боюсь что «устройство» рано или поздно оторвётся и улетит в цилиндр
Важна эта система вообще или нет?
П.с. Квкг глушить не собираюсь

https://ibb.co/sg9D91N

Сообщение отредактировал Beclear: 23 Февраль 2021 - 02:06





Яндекс.Метрика