Перейти к содержимому



Фотография

Падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2021 - 02:33

Всем привет. Забыл что есть такой форум и можно попробовать задать вопрос. В общем буду краток

е66 - проседают обороты при остановке и переключении D-R. 

Не сильно замечал проблему пока работал кондей( он сдох неделю назад) и обороты по дефолту упали с 650 с кондеем до 500 без кондея. Проседают обороты при остановке и переключении передач между D-R, только на горячую, км через 10 начинается такое, с 500 падают до 300-350 , занимает 1-2 секунды, авто дрожит соответственно, когда работал кондей обороты падали с 650 до 500 и дрожи не было ,потому я как-то забивал на проблему( ей уже ... наверное с почти год). 

Что это может быть? воздух? подача топлива? ума не приложу. заубер не особо хочет искать проблему, во время езды все ок, пока тормозишь все ок, остановился - падают, но не всегда, я уже за эту неделю уже немного научился тормозить так, чтобы после остановки обороты не падали, но это мастерство еще не отточил на 100%)



#2 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 09 Январь 2021 - 09:20

Ну хотя бы мотор какой? А так, если бензин, то похоже на подсос воздуха. Я бы глянул систему картерных газов.

#3 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 10 Январь 2021 - 02:19

Всем привет. Забыл что есть такой форум и можно попробовать задать вопрос. В общем буду краток

е66 - проседают обороты при остановке и переключении D-R. 

Не сильно замечал проблему пока работал кондей( он сдох неделю назад) и обороты по дефолту упали с 650 с кондеем до 500 без кондея. Проседают обороты при остановке и переключении передач между D-R, только на горячую, км через 10 начинается такое, с 500 падают до 300-350 , занимает 1-2 секунды, авто дрожит соответственно, когда работал кондей обороты падали с 650 до 500 и дрожи не было ,потому я как-то забивал на проблему( ей уже ... наверное с почти год). 

Что это может быть? воздух? подача топлива? ума не приложу. заубер не особо хочет искать проблему, во время езды все ок, пока тормозишь все ок, остановился - падают, но не всегда, я уже за эту неделю уже немного научился тормозить так, чтобы после остановки обороты не падали, но это мастерство еще не отточил на 100%)

как насчет диагностики в ходу? что заубер говорит?



#4 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2021 - 02:33

Ну хотя бы мотор какой? А так, если бензин, то похоже на подсос воздуха. Я бы глянул систему картерных газов.

а, сори, 4.8, бензин


как насчет диагностики в ходу? что заубер говорит?

боюсь соврать о том ,что они делали, ибо было давно где-то летом,  проверяли давление топлива - проблем не нашли. и все.



#5 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 10 Январь 2021 - 04:49

Тогда точно смотреть подсос. Для начала коррекции глянуть на хх. Потом хорошо просмотреть мембраны (квкг)

#6 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 10 Январь 2021 - 07:22

а, сори, 4.8, бензин


боюсь соврать о том ,что они делали, ибо было давно где-то летом,  проверяли давление топлива - проблем не нашли. и все.

судя по перечисленному не выключается блокировка гидротрансформатора. проверьте диагносткой в ходу работу акпп



#7 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2021 - 07:28

судя по перечисленному не выключается блокировка гидротрансформатора. проверьте диагносткой в ходу работу акпп

 

Ок спасибо за советы всем. Посмотрим что найдут. Кстати вспомнил как месяца 2 назад у меня авто после переключения на Д( и еще прогрел авто мало совсем) слегка подорвало со старта, т.е на холостых пошла вперед не слабо, а потом и вовсе заглохла через 20 метров впервые за все годы езды на ней. В общем на неделе отдам. Пусть ищут. Может там и блокировка и воздух сразу)



#8 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2021 - 06:23

судя по перечисленному не выключается блокировка гидротрансформатора. проверьте диагносткой в ходу работу акпп

 

И вы оказались абсолютно правы! 



#9 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 21 Январь 2021 - 07:44

рад помочь.



#10 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 02:23

рад помочь.

к сожалению ремонт бубла результата не дал. Либо хорошо "сделали" так , либо проблема зарыта где-то еще. Но как ни странно приговорили ГДТ именно с формулировкой что гдт не выключается блокировка. Жаль, тем более что за бубл взяли "повышенную" цену, чтобы сделали " не нормально". а прямо хорошо. 



#11 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 29 Январь 2021 - 11:49

А по мотору диагностику то делали? Или сразу ремонт бублик и акпп?

#12 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2021 - 05:25

А по мотору диагностику то делали? Или сразу ремонт бублик и акпп?

Сори, процесс так давно длиться и мне все рассказывают, но я на память слаб в последнее время

по мотору все ок, ремонт только бублик, коробке чуть больше года, сказали что давление проверяли. Я им сказал про воздух ,так как другие люди мне говорили что это "(валюметр/расходомер) и датчик разности давления во впускном коллекторе." спросил у заубера - воздух (массу) смотрели - все ок. Ошибок по блоку двигателя не было, сказали была ошибка именно по разблокировке ГДТ, а по воздуху полная норма, хотя везде и всюду говорят что это воздух



#13 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 29 Январь 2021 - 09:29

А я про ошибки и не говорил. Нужно смотреть параметры работы мотора. Корекции топлива, углы опережение зажигания, длительность открытия форсунок и тд. Тоесть сделать диагностику мотору, а не ошибки почитать.

#14 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 30 Январь 2021 - 11:13

к сожалению ремонт бубла результата не дал. Либо хорошо "сделали" так , либо проблема зарыта где-то еще. Но как ни странно приговорили ГДТ именно с формулировкой что гдт не выключается блокировка. Жаль, тем более что за бубл взяли "повышенную" цену, чтобы сделали " не нормально". а прямо хорошо. 

тоесть,после ремонта ничего не изменилось,обороты при включении D проседают до 300? или что то еще?



#15 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2021 - 11:33

тоесть,после ремонта ничего не изменилось,обороты при включении D проседают до 300? или что то еще?

Также на горячую падают обороты с D на R и обратно до 300-350. во время езды на горячую также падают после каждой остановки на светофоре, по моему стали падать не так сильно, не до 300-350 а до 400+, но я мало наездил еще, возможно ошибаюсь, потому что накатал немного, завтра обратно поеду и будут смотреть.


А я про ошибки и не говорил. Нужно смотреть параметры работы мотора. Корекции топлива, углы опережение зажигания, длительность открытия форсунок и тд. Тоесть сделать диагностику мотору, а не ошибки почитать.

понял, спасибо, хорошо






Яндекс.Метрика