Добрый день,
Подскажите, может кто сталкивался или знает куда копать:
Машина была бита в перед и светилась ошибка на большой поток воздуха, но так как требовалась заменить воздухонаправляющие трубы которые идут от ноздрей, то был сделан вывод что проблема в них.
После замены этих труб на новые (оригинал) ошибка пропала на время, потом был период что появлялась, гасла, потом снова появлялась до тех пор пока не осталась гореть постоянно.
Почитал на форумах что причина может быть в грязной дроссельной заслонке, снял, помыл (но она не была грязной), заменил уплотняющую резинку на новую(оригинал), менял заправки, но всё равно горит.
Куда дальше копать уже и не знаю.
Может подскажите?
Ошибка большой поток воздуха на X1 F48 28i xDrive
#1
Отправлено 04 Январь 2021 - 10:52
#2
Отправлено 04 Январь 2021 - 04:48
Добрый день,
Подскажите, может кто сталкивался или знает куда копать:
Машина была бита в перед и светилась ошибка на большой поток воздуха, но так как требовалась заменить воздухонаправляющие трубы которые идут от ноздрей, то был сделан вывод что проблема в них.
После замены этих труб на новые (оригинал) ошибка пропала на время, потом был период что появлялась, гасла, потом снова появлялась до тех пор пока не осталась гореть постоянно.
Почитал на форумах что причина может быть в грязной дроссельной заслонке, снял, помыл (но она не была грязной), заменил уплотняющую резинку на новую(оригинал), менял заправки, но всё равно горит.
Куда дальше копать уже и не знаю.
Может подскажите?
Код ошибки какой при диагностике? и какие вообще есть ошибки?
#3
Отправлено 26 Январь 2021 - 08:53
Код ошибки какой при диагностике? и какие вообще есть ошибки?
P00BD (подтвержденный) - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance - Air Flow Too High
#4
Отправлено 26 Январь 2021 - 12:42
Только сейчас добрался до диагностики, вот что выдает:
P00BD (подтвержденный) - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance - Air Flow Too HighP0172 (постоянный) (подтвержденный) - System Too Rich Bank 1
Возможно не исправен расходомер деталь №8
а воозможно и датчик T-Map №6
Диагностикой нужно было проверить значения обоих.
Сообщение отредактировал Jurun: 27 Январь 2021 - 01:43
#5
Отправлено 26 Январь 2021 - 09:36
не знал,что при подсосе воздуха богатая смесь! зачем давать неправильные советы?
Только сейчас добрался до диагностики, вот что выдает:
P00BD (подтвержденный) - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance - Air Flow Too HighP0172 (постоянный) (подтвержденный) - System Too Rich Bank 1
откройте маслозаливную крышку и понюхайте,чем пахнет масло. думаю,найдете причину.
#6
Отправлено 27 Январь 2021 - 12:38
не знал,что при подсосе воздуха богатая смесь! зачем давать неправильные советы?
Ок, исправил, тупанул Посыл информации все тем же остался.
Сообщение отредактировал Jurun: 27 Январь 2021 - 01:43
#7
Отправлено 27 Январь 2021 - 08:50
не знал,что при подсосе воздуха богатая смесь! зачем давать неправильные советы?
откройте маслозаливную крышку и понюхайте,чем пахнет масло. думаю,найдете причину.
Можно пояснить?
#8
Отправлено 27 Январь 2021 - 04:58
#9
Отправлено 28 Январь 2021 - 08:35
Бензин.
Нет, не пахнет
#10
Отправлено 03 Март 2021 - 11:47
Итог:
Под замену Расходомер воздуха и клапан вентиляции топливного бака.
#11
Отправлено 03 Март 2021 - 03:10
#12
Отправлено 04 Март 2021 - 12:59
Итог:
Под замену Расходомер воздуха и клапан вентиляции топливного бака.
По клапану ошибка появилась или так симптомы были?