Перейти к содержимому



Фотография

Растет уровень масла 520д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 02 Январь 2021 - 12:02

Хелп!!! Недавно заметил, что диагностика выдает "слишком высокий уровень масла". Сразу полез проверять антифриз- уровень в норме; по щупу уровень и правда выше нормы, запаха соляры на щупе не чувствую, но вроде масло жиже чем было. Ошибок на приборке никаких. Погуглив, склоняюсь к тому, что проблема в сажевике. Кто подскажет, чем чревато и что делать?

#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Январь 2021 - 02:01

Или искать проблему и решать, или сажу отрезать.

#3 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 02 Январь 2021 - 08:42

А на приборке ошибки какие-то должны появиться по сажевому? У меня ничего бк не показывает.

#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Январь 2021 - 04:31

Не будет ошибок

#5 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 03 Январь 2021 - 08:52

Спасибо!

#6 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 03 Январь 2021 - 10:06

Какая-то шляпа непонятная: проехал по трассе 65 км и о чудо!!! Уровень масла стал в норму. Как понять, прожигается сажевик или нет? Я за 1,5 года владения так и не понял...

#7 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • F36xd
  • Гродно

Отправлено 04 Январь 2021 - 10:38

На диагностике покажет, был/есть ли прожиг.

 

То, что масло ушло на трассе не совсем повод для радости)



#8 dzmitry1983

dzmitry1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • F11
  • Минск, РБ

Отправлено 07 Январь 2021 - 05:06

Недавно стал владельцем f11, владе
Ю еще мерсом v с 651 мотором. На мерсе постоянно поднимался уровень масла и било ошибку по высокому уровню. РНКОМЕНДАЦИЯ завода- заливать масло не выше середины уровня. Все связано с экологией и прожигом сади. Так, что выполнил рекомендацию и забыл о проблеме.

#9 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 08 Январь 2021 - 08:01

А я всегда по мах масло заливал при замене. Вот, видимо, при прожиге немного топлива попало и выдало " слишком высокий уровень масла". Правда, не совсем понятно, почему уровень масла потом в норму пришел после езды по трассе. Выпарилась солярка что-ли при высокой температуре?
Кто- нибудь объясните, как понять, что идет прожиг? Я за 1,5 года владения так и не понял. Обороты сами не повышались, дым из выхлопа не валил, на приборке ничего. Пробег 279000. Читал, что при таком пробеге у многих сажевик удален. Еще у меня внутри на выхлопных трубах есть черный нагар. А когда по объявлениям продажи смотрю, почти у всех на фотках выхлопные трубы прям блистят снаружи и внутри. Это такая предпродажная подготовка, или у меня с выхлопом ( сажевым) что-то не так?

#10 dzmitry1983

dzmitry1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • F11
  • Минск, РБ

Отправлено 08 Январь 2021 - 10:11

Всё нормально, забивай ниже середины и не беспокойся. Прожиг проходит незаметно. Сам взял только что f11 с пробегом 180000 . Трубы тоже в темном налете. Это вообще не показатель, на трубы и грязь летит и вся гадость. Через диагностику у тебя покажет и степень загрязнения и противодавление сажевого. Если не беспокоит и чек не загорается- не лезь туда, просто нужно ей под сраку на трассе почаще давать оборотов и всё будет хорошо. Из ЕС приходят дизеля с 400000 и выше с целым сажевым, пробег трасса и всё в порядке.

#11 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 669 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2021 - 10:24

Если внутри на трубах глушителя сажа, это значит что фильтра уже нет или с ним что то не так. В дизелях с сажевым фильтром выхлопная идеально чистая.

#12 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • F36xd
  • Гродно

Отправлено 08 Январь 2021 - 11:03

Если внутри на трубах глушителя сажа, это значит что фильтра уже нет или с ним что то не так. В дизелях с сажевым фильтром выхлопная идеально чистая.

+1

 

А растущий уровень масла - не норма, а признаки кривого удаления фильтра.


Недавно стал владельцем f11, владе
Ю еще мерсом v с 651 мотором. На мерсе постоянно поднимался уровень масла и било ошибку по высокому уровню. РНКОМЕНДАЦИЯ завода- заливать масло не выше середины уровня. Все связано с экологией и прожигом сади. Так, что выполнил рекомендацию и забыл о проблеме.

Ссылочку на рекомендацию завода можно?



#13 dzmitry1983

dzmitry1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • F11
  • Минск, РБ

Отправлено 08 Январь 2021 - 05:54

Не могу дать ссылку на документ, т.к. это внутренняя документация. А пробег v класса 32000 км, куплена новой 2019 год. Сажа на месте, на гарантии. При прожиге увеличивается объем впрыска и часть не сгоревшего топлива попадает в масло и уровень увеличивается. Потом топливо выгорает и уровень опять в норме.
По поводу чёрной трубы. Если труба в саже густой, то конечно есть вопросы. Но если там просто черная Грязь, это нормально, там и конденсат и часть сажи с прожигом выходит, не может она быть чистой .

#14 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 08 Январь 2021 - 06:47

а как может топливо разбавленное с маслом выгорать из картера?

З.Ы.Смотрю с ф10 происходят чудеса какие-то.У одного жбе меняют при дооснащении нбт,у другого масло с соляркой выгорает в поддоне и типо так и надо,мерс ведь рекомендует  :facepalm:


Сообщение отредактировал conan: 08 Январь 2021 - 06:51


#15 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 08 Январь 2021 - 07:42

Ну х.з., я не большой специалист, поэтому на форуме и спрашиваю.
Imho: масло подгорает не в поддоне, а в местах его подачи в поршнях. Есть же даже понятие "расход масла на угар". Кроме того, интервал выкипания дизеля 180-360 гр. Цельсия. Может, он выкипает при попадании в вышеуказанные точки смазки, когда в масле есть следы солярки.




Яндекс.Метрика