
Растет уровень масла 520д
#1
Отправлено 02 Январь 2021 - 12:02
#2
Отправлено 02 Январь 2021 - 02:01
#3
Отправлено 02 Январь 2021 - 08:42
#4
Отправлено 02 Январь 2021 - 04:31
#5
Отправлено 03 Январь 2021 - 08:52
#6
Отправлено 03 Январь 2021 - 10:06
#7
Отправлено 04 Январь 2021 - 10:38
На диагностике покажет, был/есть ли прожиг.
То, что масло ушло на трассе не совсем повод для радости)
#8
Отправлено 07 Январь 2021 - 05:06
Ю еще мерсом v с 651 мотором. На мерсе постоянно поднимался уровень масла и било ошибку по высокому уровню. РНКОМЕНДАЦИЯ завода- заливать масло не выше середины уровня. Все связано с экологией и прожигом сади. Так, что выполнил рекомендацию и забыл о проблеме.
#9
Отправлено 08 Январь 2021 - 08:01
Кто- нибудь объясните, как понять, что идет прожиг? Я за 1,5 года владения так и не понял. Обороты сами не повышались, дым из выхлопа не валил, на приборке ничего. Пробег 279000. Читал, что при таком пробеге у многих сажевик удален. Еще у меня внутри на выхлопных трубах есть черный нагар. А когда по объявлениям продажи смотрю, почти у всех на фотках выхлопные трубы прям блистят снаружи и внутри. Это такая предпродажная подготовка, или у меня с выхлопом ( сажевым) что-то не так?
#10
Отправлено 08 Январь 2021 - 10:11
#11
Отправлено 08 Январь 2021 - 10:24
#12
Отправлено 08 Январь 2021 - 11:03
Если внутри на трубах глушителя сажа, это значит что фильтра уже нет или с ним что то не так. В дизелях с сажевым фильтром выхлопная идеально чистая.
+1
А растущий уровень масла - не норма, а признаки кривого удаления фильтра.
Недавно стал владельцем f11, владе
Ю еще мерсом v с 651 мотором. На мерсе постоянно поднимался уровень масла и било ошибку по высокому уровню. РНКОМЕНДАЦИЯ завода- заливать масло не выше середины уровня. Все связано с экологией и прожигом сади. Так, что выполнил рекомендацию и забыл о проблеме.
Ссылочку на рекомендацию завода можно?
#13
Отправлено 08 Январь 2021 - 05:54
По поводу чёрной трубы. Если труба в саже густой, то конечно есть вопросы. Но если там просто черная Грязь, это нормально, там и конденсат и часть сажи с прожигом выходит, не может она быть чистой .
#14
Отправлено 08 Январь 2021 - 06:47
а как может топливо разбавленное с маслом выгорать из картера?
З.Ы.Смотрю с ф10 происходят чудеса какие-то.У одного жбе меняют при дооснащении нбт,у другого масло с соляркой выгорает в поддоне и типо так и надо,мерс ведь рекомендует
Сообщение отредактировал conan: 08 Январь 2021 - 06:51
#15
Отправлено 08 Январь 2021 - 07:42
Imho: масло подгорает не в поддоне, а в местах его подачи в поршнях. Есть же даже понятие "расход масла на угар". Кроме того, интервал выкипания дизеля 180-360 гр. Цельсия. Может, он выкипает при попадании в вышеуказанные точки смазки, когда в масле есть следы солярки.