Добрый день! Столкнулся с проблемой по включению передач, особенно 1-ой. На BMW E46 2004.года мкпп 6.ст был заменен полный комплект сцепления LUK ( корзина,диск,выжимной) с маховиком. Месяца полтора после замены отъездил не зная проблем, но вдруг день ото дня начал обращать внимание на тугое включение 1-ой передачи. Эта проблема то проходила, то появлялась. И теперь она основательно поселилась в моём автомобиле. Чтобы на месте включить передачу надо секунд по 5-10 держать выжатой педаль и тогда передача включается, либо включать насильно. Да и включается словно через "ступеньку", как буд-то сперва включаешь наполовину( словно упирается) и только потом втыкается 1-ая. После длительной стоянки, например ночной, очень туго включается. По мере прогрева авто первая передача включается лучше, но не так как хотелось бы. После длительной езды и хорошего прогрева машины может и вовсе не напоминать о себе. Тормозная жидкость и масло в коробке свежие. С чего начинать поиски проблемы?
#1
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 02:02
#2
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 08:02
Прокачать систему, как-будто не до конца выжимается корзина. Не исключено, что проблема в рабочем или главном цилиндрах.
#3
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 09:25
Прокачать систему, как-будто не до конца выжимается корзина. Не исключено, что проблема в рабочем или главном цилиндрах.
Как бы да, но остальные передачи включаются хорошо. В таком случае наверное все бы плохо включались. Хотя я уже не знаю в чём соль...
#4
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 01:09
Прокачать систему, как-будто не до конца выжимается корзина. Не исключено, что проблема в рабочем или главном цилиндрах.
Как бы да, но наверное тогда все передачи включались бы плохо. А тут только первая. Все мастера мне говорят, что если задняя включается, то цилиндры в порядке.
#5
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 01:46
Если включение первой передачи то хорошее то плохое, грешить на разваленные тяги кулисы исключается. Может дело в поршнях с пружинами в коробке КПП, изношены втулки и поршни залипают?