Доброго времени суток Господа и Дамы! Компания ProDiski рада предложить вашему вниманию новую эксклюзивную услугу по стайлингу колесных авто и мото дисков – Полировку 100% поверхности на Галтовочной машине с полным циклом подготовки и закрытием защитными лаками!
Применение данной технологии на колесных кованых и литых дисках, вы можете увидеть у различных автопроизводителей бизнес и премиум сегмента:
- Bugatti Veyron, Chiron
- Pagani Huayra, Zonda
- Mercedes W222 S65AMG, Maybach
- Audi A8, Q7, RS6, RS7, S8
- Bentley Bentayga, Continental GT, Flying Spur
- Rolls Royce Wraith, Ghost, Phantom
- BMW 6 Gran Coupe
- Cadillac Escalade, CTS, CX5
- Jaguar XJ
- Chevrolet Tahoe, Camaro
- Lincoln Navigator
Топовые компании производители дисков - BBS, OZ Racing, ADV1, Rennen Forgen, Vossen, Vip Modular, HRE Performance, BC Forged и др, используют полировку на дисках как под глянцевым бесцветным лаком, так и полировку с цветными лаками, для получения эффекта цветного зеркала.
Для данной услуги подходят диски, которые были полированными ранее заводом изготовителем, так и окрашенные в один и более цветов, равно как и покрашенные с элементами алмазной проточки авто и мото диски.
Стоимость полировки за 4 диска с нанесением защитного глянцевого лака
- R15 – от 1000 руб
- R16 – от 1000 руб
- R17 – от 1100 руб
- R18 – от 1200 руб
- R19 – от 1300 руб
- R20 – от 1400 руб
- R21 – от 1500 руб
- R22 – от 1600 руб
- R23 – от 1700 руб
- R24 – от 1800 руб
Стоимость полировки 4 центральных частей (звезд) от составных дисков с нанесением защитного глянцевого лака
- R15 – от 700 руб
- R16 – от 700 руб
- R17 – от 800 руб
- R18 – от 900 руб
- R19 – от 1000 руб
- R20 – от 1100 руб
- R21 – от 1200 руб
- R22 – от 1300 руб
- R23 – от 1400 руб
- R24 – от 1500 руб
- Стоимость полировки дисков и центральных частей от составных дисков, не кратные 4шт – рассчитываются по формуле – Стоимость за 4шт, деленая на 4 и плюс 50% за 1шт, плюс 30% за 2шт, плюс 20% за 3шт!
- Стоимость работ, указана с приставкой ОТ, так как рассчитана на следующий тех процеcс:
1) Хим смывка ЛКП со всей поверхности диска (центральной части)
2)Полировка диска в трех видах абразивных тел с различными компаудными шампунями до получения возможно допустимого блеска, обусловленного качеством сплава диска (кованые диски полируются лучше литых, литые оригинальные, лучше литых китайских, из-за большой добавки пористого силюмина в составе последних).
3) Мойка и протирка диска, нагрев его до 180 градусов, покрытие прозрачным супер глянцевым порошковым лаком.
- Дополнительные работы, влияющие на стоимость полировки дисков, которые оплачиваются отдельно – плюс к стоимости ОТ в зависимости от диаметра дисков:
1)Устранение вмятин и глубоких точек от механических повреждений, связанных с первичной эксплуатацией дисков (удары от камней, срывание секретных болтов и др), а так же бордюрных парковочных задиров, по средствам шлифовки, а так же шлифовки и локального наращивания по средствам технологии Холодного Газодинамического Напыления Металлов – ДИМЕТ.
2)Устранение следов аргонной сварки бордюрных задиров по средствам ее вырезания и замены недостающих сегментов напылением ДИМЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Технология ДИМЕТ, правильно подобранные составы напыляемых порошков, позволяют нарастить недостающие сегменты для последующей полировки дисков так, что на 90% дисков данные сегменты на финишном этапе совершенно не видны!
3)Устранение последствий заводской грубой абразивной обработки (пескоструя или дробеструя), перед нанесением первого ЛКП (для лучших адгезионных свойств) – механически вручную и ручным инструментом
4)Устранение последствий грубой абразивной обработки при повторной (уже не заводской) покраски или покраски с элементами алмазной проточки - насечки от резца убираются всегда до начала всех этапов полировки!
5)Нанесение после финишного этапа полировки перед глянцевым защитным лаком, Candy лаков различных цветов – тонировочного, медного, золотого, красного и др, для получения соответствующего финишного эффекта!
6)Полировка алюминиевых колпачков и гаек отдельно от дисков, принятых для полировки поверхности, ввиду технической невозможности совмещения параллельной полировки данных деталей с диском (центральной частью диска).
На фотографиях ниже представлен весь тех процесс этапов подготовки и галтовочной полировки диска R21 от Audi Q7:
1 В заводской полировке под лаком до начала работ
2 Задиры, которые будут шлифоваться и наращиваться
3 После снятия лака спец смывкой
4 Вскрывшиеся задиры и последствия локальной сварки аргоном предыдущих бордюрных задиров
5 Зашлифованные бордюрные задиры с вырезанной локальными сегментами сваркой
6 Нарощенные подборным порошком по технологии Димет вырезанные сегменты
7 Готовый результат полировки после 3 этапов перед мойкой и закрытием лака
8 Внутренняя часть после мойки
9 Проверка отражения внутренней части
10 Лицевая часть после мойки
11 Проверка отражения по торцам спиц
12 Проверка отражения на плоскости
Цветные порошковые лаки позволят еще больше индивидуализировать полированные и проточенные диски, ведь именно блестящий металл является лучшей основой для отражения и получения эффекта цветного зеркала!
В нашей организации доступны Тонировочный, Серый, Черный, Красный, Синий, Фиолетовый, Золотой, Бронзовый, Медный, Латунный, Оранжевый и др варианты лаков.
Галтовочная полировка дисков под цветными лаками - Это самый дорогой финишный вид стилизации колесных дисков, который применяют премиум производители самых дорогих и эксклюзивных дисков во всем мире!
Интересующую вас информация узнавайте по Tел.8029-66-44-333 и 8029-970-70-99. Фото дисков для оценки состояния и стоимости работ, присылайте на Viber, What's up, Telegram - оба номера.
Больше фото и видео наших работ Instagram - prodiski. Наш сайт http://www.Prodiski.by
Адрес г.Минск, ул.Шаранговича 19Б (Сухарево, 500 метров от Атлант М Фольксваген)
Видео тех.процесса смотрите по ссылкам ниже! ИП Одинец А.В. УНП 191569184. Номер в реестре бытовых услуг №000000023428
Сообщение отредактировал VAys89: 01 Февраль 2021 - 12:47