Заводится и глохнет! Замена на новый оригинальный ничего не дает. И как растяжение цепи влияет на синхронность работы с д коленвала..... Подскажите пожалуйста в чем проблема еще может быть?

Датчик распредвала м62
Автор
Gorrik kornev
, дек 03 2020 01:16
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 01:16
#2
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 09:25
А с чего ты взял что вообще датчик колена виноват. Расскажи поподробнее что ещё проверял.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 01:21
Заводится с 5 раза или под настроение 2.3...Возле разьема замыкали провода! Перебрали проводку.
Диагностика приговорила Д. Распредвала! Больше ошибок нет... Люди писали по этой проблеме за синхронность их и делали осцилограму.Т. К НОВЫЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО! ХЗ Я ВООБЩЕ УЖЕ ДУМАЮ МОЖЕТ ЭБУ ГЛЮК ЛОВИТ
Диагностика приговорила Д. Распредвала! Больше ошибок нет... Люди писали по этой проблеме за синхронность их и делали осцилограму.Т. К НОВЫЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО! ХЗ Я ВООБЩЕ УЖЕ ДУМАЮ МОЖЕТ ЭБУ ГЛЮК ЛОВИТ
#4
Отправлено 15 Февраль 2021 - 07:19
А какой именно? Впуск выпуск? Как ошибка называется? Где смотрели?Заводится с 5 раза или под настроение 2.3...Возле разьема замыкали провода! Перебрали проводку.
Диагностика приговорила Д. Распредвала! Больше ошибок нет... Люди писали по этой проблеме за синхронность их и делали осцилограму.Т. К НОВЫЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО! ХЗ Я ВООБЩЕ УЖЕ ДУМАЮ МОЖЕТ ЭБУ ГЛЮК ЛОВИТ
Растянутая цепь передаёт момент от зуба к зубу, если не перескочило, а такое не случается, поэтому если у вас изначально правильно выставлено зажигание, то Растянутая цепь брякает, и рано или поздно «закончится», поэтому дело не в ней.
Уже прошло 2 месяца, решили проблему? Отпишите
Сообщение отредактировал Beclear: 15 Февраль 2021 - 07:21