Накрылась управляющая форсунка, сопротивление 0. Нашёл форсунку управляющую, перед установкой проверили на стенде, пшыкает отлично сопротивление 100. Поставил.
ИТОГ
Отклик на педаль газа моментальные, разгон как положено и тут бац, пропадает тяга, как буд то без турбины еду. Заглушил-завёл, все отлично, разгон едет и опять те-же яйца, как буд то обрубает турбину. Но при этом турбина рабочая, все работает, все клемы на месте, что за фигня, может подскажет кто что, а то голова пухнет уже
Переодическач пропадает тяга
Автор
Bomwe
, ноя 23 2020 22:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 10:59
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 04:54
то же самое, поменял клапан управления турбиной (n75) тоже самое осталось, поиграть педалью газа и начинает ехать (m47n 320d 150hp)
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 11:21
Не помогает играть педалькой. Сегодня обнаружил, что с1-3 передачу включительно выше 3000 обороты набирает не охотно, когда включаешь4ю те-же яйца с набором оборотов но как только стрелка тахометра проходит отсечку в 3000 машина выстреливает как положено. А так до 3000 4й передачи машина как буд то без турбины
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 01:37
Видимо с геометрией турбины проблемы, либо с ее управлением. Проверь вакуумные шланги (а лучше замени), преобразователь давления, расходомер, датчик давления во впускном коллекторе, заглуши егр. Если перечисленное не поможет, то снимай турбину и вези на стенд.
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 10:03
Скинул фишку форсунки, едет как до замены без проблем, вероятнее всего проблема в ТНВД, т.к турбина разгоняет как положено, остаётся только ТНВД. Именно сам момент впрыска. Вот почему со старой форсункой ехало не идеально но нормально. Получается, что как только я установил хорошую рабочую форсунку и вставил фишку, то стал скорее всего тупить именно сам ТНВД, не даёт нормального впрыска топлива на опережение или как то так, я хз не специалист, а со снятой фишкой нормально едет.
ИТОГ
Нужен хороший специалист по ТНВД дизельным
ИТОГ
Нужен хороший специалист по ТНВД дизельным