Не заводится е60 525D
#16
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 12:05
#17
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 02:24
Может как вариант снять фишку с датчика давления на рампе. Ближе к радиатору он находится.
#18
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 02:26
Сообщение отредактировал kolya7574: 27 Октябрь 2020 - 02:31
#19
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:45
#20
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:58
Меняй ТНВД. Вал обрезала скорее всего
Жду съемник, в четверг снимаю. Сегодня был уверен на 100500% что после замены регулятора заведемся... Увы(((
#21
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 10:48
20201027_224547.jpg 65,52К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kolya7574: 27 Октябрь 2020 - 10:49
#22
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 11:39
#23
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 08:20
Из опыта работы с автомобилями MAN столкнулся однажды с похожим клапаном. Испробовали все возможные варианты, с быстрым стартом заводится, так ни в какую. Виновником был клапан на насосе, при подкидке которого авто завелось... Случай еденичный.Ставь как есть и ничего не трогай.
В нашем случае как отдельная деталь он не идет...
P.s. жду съемник, завтра снимаю тнвд. Все таки нашел номер перепускного клапана по Bosch. Завтра на снятом тнвд будем посмотреть на его состояние, хуже уже явно не будет
Сообщение отредактировал kolya7574: 28 Октябрь 2020 - 12:16
#24
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 09:24
Сегодня при подключении rheingold не видит блок ekps, насос в баке гудит при включении зажигания.
#25
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 10:40
Сегодня при подключении rheingold не видит блок ekps, насос в баке гудит при включении зажигания.
С этим и надо разбираться.
Принцип действия
В блоке управления EKP записаны характеристики потребности в топливе.
Характеристики потребности в топливе кодируются в зависимости от двигателя и модели автомобиля.
Блок управления EKP на базе характеристик рассчитывает общее количество необходимого топлива исходя из следующих величин:
- Потребность двигателя в топливе (запрос от ЭБУ DME или ЭБУ DDE)
- Количество топлива, необходимое для смазки насоса высокого давления в системе питания дизельного двигателя (характеристики в блоке управления EKP).
Результатом является сигнал выходного напряжения блока управления EKP с широтно-импульсной модуляцией. Выходным напряжением блока управления EKP является напряжение питания топливного электронасоса. Блок управления EKP управляет частотой вращения топливного насоса с помощью этого напряжения питания. Блок управления EKP регулирует частоту вращения сравнивая заданное и фактическое значение.
Текущее значение частоты вращения топливного электронасоса получается следующим образом:
Блок управления EKP подает напряжение питания на топливный насос (в виде ШИМ-сигнала). Это напряжение благодаря отдельным обмоткам якоря вращающегося электродвигателя принимается в форме определенной синусоиды. Число периодов синусоиды соответствует числу сегментов коллектора (= соответствует числу обмоток якоря электродвигателя).
На один оборот получается столько же волн, сколько имеется сегментов коллектора.
Блок управления EKP может на основе запатентованного процесса (= "Ripple Counter") рассчитать по синусоиде потребляемого тока текущее значение частоты вращения топливного насоса.
Аварийный режим
При отсутствии или нарушении связи с DME или DDE блок управления EKP переходит в аварийный режим. Топливный электронасос переходит на полную подачу.
Может насос кладет блок екп из за повышенного токопотребления?
Сообщение отредактировал Jurun: 29 Октябрь 2020 - 10:46
#26
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 10:53
Что интересно, при включении зажигания насос в моем авто выдает требуемые параметры.
#27
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 05:00
Screenshot_20201031-164647_Gallery.jpg 30,94К 1 Количество загрузок:
В этом направлении и не думали, так как фильтр заменён был 1 месяц назад. Вчера подключили монометр, а перед ТНВД-0. Не поверил своим глазам, включил повторно зажигание-0. Заменили проблемный участок, поставили новый фильтр и через 10 секунд авто порадовало ни с чем не сравнимым звуком М57. НЕДЕЛЮ мы искали расслоившийся шланг), но как сказал мой знакомый: "За то остальное проверил)". Все, снова в строю, спасибо всем кто откликнулся, не оставил наедине с проблемой. Всем ровных дорог!
Сообщение отредактировал kolya7574: 31 Октябрь 2020 - 05:04
#28
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 07:32
Мастера на сервисе по ремонту топливной говорили, что периодически попадают такие насосы. Поэтому имейте ввиду, информации по данной проблеме практически нет.
https://www.drive2.r...88804304487428/
Ну и каталог комплектующих http://dieselcatalog...0445010073.html
Сообщение отредактировал kolya7574: 31 Октябрь 2020 - 07:36