Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится е60 525D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 01:35

Доброго дня, уважаемые форумчане! Прошу помощи по воскрешению своей ласточки. В один прекрасный день при движении по городу загорелся чек, авто порадовало сообщением об ограничении мощности двигателя. Удивления не вызвало, так как периодически подобное случалось при активной езде. Припарковался, прочитал ошибки: 

Прикрепленный файл  20201025_130219.jpg   66К   0 Количество загрузок:

И утром машина не завелась...

Прикрепленный файл  20201025_130240.jpg   83,67К   0 Количество загрузок:

При более подробном изучении установлено:

1. Насос в баке гудит при включении зажигания, но как-то странно. Заметил, что при вращении стартером звук приглушается. В 6 пункте скрытого меню такая картина:

Прикрепленный файл  Screenshot_20201025-131644_Gallery.jpg   33,75К   0 Количество загрузок:

Влил еще 20 в бак, распределение 22/18/40

2. Давление в рейле при вращении стартером:

Прикрепленный файл  20201025_132328.jpg   38,97К   0 Количество загрузок:

3. Параметры насоса:

Прикрепленный файл  20201025_132705.jpg   57,58К   0 Количество загрузок:

2083 это максимальное значение, из увиденного 1890-2083

 С левой стороны бака снимал подачу, струя топлива идет. Сомневаюсь по ее давлению...

Подскажите, проблема в насосе или все-таки в его блоке управления (в багажнике справа, ekps вроде называется). Читал случаи что при замене блока все нормализовалось. Ценник на з/ч кусается, хотелось бы услышать ваше мнение. За ответы спасибо!


Сообщение отредактировал kolya7574: 25 Октябрь 2020 - 06:00


#2 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 03:11

нет давления в рейле- магистральный насос

#3 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 03:23

нет давления в рейле- магистральный насос

Тоже склоняюсь к насосу в баке. На е39 был отдельно магистральный насос установлен под водителем, в Е60 к счастью (или сожалению) его нет



#4 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 04:18

до рейла помойму должно давление не ниже гдето 4 быть.

#5 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 04:21

до рейла помойму должно давление не ниже гдето 4 быть.

Где-то в этом районе, смотрю на новый насос характеристики 4.3



#6 GladiatoR_of_BLR

GladiatoR_of_BLR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E39 530d touring
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 05:05

У меня 39-ка была не заводилась-сгорело реле насоса.

#7 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 05:11

У меня 39-ка была не заводилась-сгорело реле насоса.

Тогда по идее и насос молчал. 


Сообщение отредактировал kolya7574: 25 Октябрь 2020 - 05:11


#8 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 08:32

Фишку с клапана ограничения количества на тнвд пробовали снимать?


Сообщение отредактировал Ivanson: 25 Октябрь 2020 - 08:32


#9 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 08:37

Фишку с клапана ограничения количества на тнвд пробовали снимать?

Пробовал, ничего не меняется... Завтра планирую подключить механический монометр, замерять давление на входе.
Откручивал трубку от форсунки, чуть мокреет.

Сообщение отредактировал kolya7574: 25 Октябрь 2020 - 08:39


#10 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 10:24

Ребята, кто сталкивался, блок управления топлиным насосом ekpm нужно после установки программировать под свой авто? Или просто заменить? Необходимо искать такой же по номеру, или можно установить ekpm из предыдущих версий блока?

Сообщение отредактировал kolya7574: 25 Октябрь 2020 - 10:25


#11 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 12:59

Ребята, кто сталкивался, блок управления топлиным насосом ekpm нужно после установки программировать под свой авто? Или просто заменить? Необходимо искать такой же по номеру, или можно установить ekpm из предыдущих версий блока?

Кодируется
https://tis.bmwcats.com/doc1088199/



#12 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 09:21

Кодируется
https://tis.bmwcats.com/doc1088199/

Спасибо, по взаимозаменяемости блоков не подскажете? Более ранние версии могу установить?

Сообщение отредактировал kolya7574: 26 Октябрь 2020 - 09:24


#13 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 01:25

По идее должен и без кодировки заработать, если с такой же машины


Сообщение отредактировал Ivanson: 26 Октябрь 2020 - 01:25


#14 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 02:57

Проверил сегодня давление, из бака показало 5.5b, перед тнвд 4.5. Получается с низким давлением все ок... Сейчас снимаем шланг с клапана аварийного сброса на рампе, проверим не сливает ли он в обратку.

Сообщение отредактировал kolya7574: 26 Октябрь 2020 - 02:58


#15 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 05:08

В общем ситуация какая:
1. На клапане аварийного сброса сухо, исключаем.
2. К ТНВД топливо подходит с нужным давлением
3. Из трубки на выходе с ТНВД на рампу топливо чуть сопливит
4. Первый запуск показывает рост давления до 60бар и его падение до 4.27, все последующие - только давление 2.08
5. При снятии разъема с регулятора на ТНВД ничего не меняется
Получается регулятор давления на ТНВД либо сам ТНВД...
Не знаю, совпадение или нет. Сегодня при подключении рейнголда не определился блок управления топливным насосом в баке, загорелся красным. Но при включении зажигания насос в баке гудит, давление создает.

Сообщение отредактировал kolya7574: 30 Октябрь 2020 - 05:40





Яндекс.Метрика