Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится е60 525D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#16 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 12:05

Заменил регулятор давления на тнвд. Ничего, давления так и не набирает... Регулятор новый. Куда дальше копать?

#17 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 02:24

Может как вариант снять фишку с датчика давления на рампе. Ближе к радиатору он находится.



#18 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 02:26

Снимал, увы ничего... С ТНВД нет давления топлива на открученной трубке от топливной рампы. Как писал выше, регулятор заменили, не изменилось ничего. Выдает те же значения. Остается ТНВД... Читал на форуме, были случаи отворачивания гайки крепления звезды. Если нет, тогда только замена ТНВД. Не верится, что он резко закончился, но вариантов больше не нахожу...

Сообщение отредактировал kolya7574: 27 Октябрь 2020 - 02:31


#19 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:45

Меняй ТНВД. Вал обрезала скорее всего

#20 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:58

Меняй ТНВД. Вал обрезала скорее всего


Жду съемник, в четверг снимаю. Сегодня был уверен на 100500% что после замены регулятора заведемся... Увы(((

#21 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 10:48

Кто знает, для чего этот клапан на ТНВД? С виду как перепускной...
Прикрепленный файл  20201027_224547.jpg   65,52К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kolya7574: 27 Октябрь 2020 - 10:49


#22 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 11:39

Ставь как есть и ничего не трогай.

#23 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 08:20

Ставь как есть и ничего не трогай.

Из опыта работы с автомобилями MAN столкнулся однажды с похожим клапаном. Испробовали все возможные варианты, с быстрым стартом заводится, так ни в какую. Виновником был клапан на насосе, при подкидке которого авто завелось... Случай еденичный.
В нашем случае как отдельная деталь он не идет...
P.s. жду съемник, завтра снимаю тнвд. Все таки нашел номер перепускного клапана по Bosch. Завтра на снятом тнвд будем посмотреть на его состояние, хуже уже явно не будет

Сообщение отредактировал kolya7574: 28 Октябрь 2020 - 12:16


#24 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 09:24

Сняли сегодня ТНВД, завезли на стенд. Итог - ТНВД полностью рабочий, специалист на сервисе развел руками ... Установили обратно-увы, в рампе сухо.
Сегодня при подключении rheingold не видит блок ekps, насос в баке гудит при включении зажигания.

#25 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 10:40

Сегодня при подключении rheingold не видит блок ekps, насос в баке гудит при включении зажигания.

С этим и надо разбираться.

 

Принцип действия

В блоке управления EKP записаны характеристики потребности в топливе.
Характеристики потребности в топливе кодируются в зависимости от двигателя и модели автомобиля.

Блок управления EKP на базе характеристик рассчитывает общее количество необходимого топлива исходя из следующих величин:

- Потребность двигателя в топливе (запрос от ЭБУ DME или ЭБУ DDE)

- Количество топлива, необходимое для смазки насоса высокого давления в системе питания дизельного двигателя (характеристики в блоке управления EKP).

Результатом является сигнал выходного напряжения блока управления EKP с широтно-импульсной модуляцией. Выходным напряжением блока управления EKP является напряжение питания топливного электронасоса. Блок управления EKP управляет частотой вращения топливного насоса с помощью этого напряжения питания. Блок управления EKP регулирует частоту вращения сравнивая заданное и фактическое значение.

Текущее значение частоты вращения топливного электронасоса получается следующим образом:
Блок управления EKP подает напряжение питания на топливный насос (в виде ШИМ-сигнала). Это напряжение благодаря отдельным обмоткам якоря вращающегося электродвигателя принимается в форме определенной синусоиды. Число периодов синусоиды соответствует числу сегментов коллектора (= соответствует числу обмоток якоря электродвигателя).
На один оборот получается столько же волн, сколько имеется сегментов коллектора.

Блок управления EKP может на основе запатентованного процесса (= "Ripple Counter") рассчитать по синусоиде потребляемого тока текущее значение частоты вращения топливного насоса.

Аварийный режим

При отсутствии или нарушении связи с DME или DDE блок управления EKP переходит в аварийный режим. Топливный электронасос переходит на полную подачу.

 

Может насос кладет блок екп из за повышенного токопотребления?


Сообщение отредактировал Jurun: 29 Октябрь 2020 - 10:46


#26 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 10:53

Читал на драйве, у человека была похожая ситуация. Авто глохло с 20 л топлива, все топливо было в левом баке (как и в нашем случае). Замена блок екп решила вопрос.
Что интересно, при включении зажигания насос в моем авто выдает требуемые параметры.

#27 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 05:00

Ну что,ребята, завелись таки... Проблема была там, где ее не ждали... Расслоился шланг подачи топлива к фильтру.. Да, да, тот самый маленький отрезок шланга перед фильтром. И расслоился так, что отслоившейся частью перекрывал подачу топлива намертво. Чем и ввел нас в заблуждение на начальном этапе. Не знаю каким образом, но при первом замере перед тнвд показал 4.5 bar.
Прикрепленный файл  Screenshot_20201031-164647_Gallery.jpg   30,94К   1 Количество загрузок:
В этом направлении и не думали, так как фильтр заменён был 1 месяц назад. Вчера подключили монометр, а перед ТНВД-0. Не поверил своим глазам, включил повторно зажигание-0. Заменили проблемный участок, поставили новый фильтр и через 10 секунд авто порадовало ни с чем не сравнимым звуком М57. НЕДЕЛЮ мы искали расслоившийся шланг), но как сказал мой знакомый: "За то остальное проверил)". Все, снова в строю, спасибо всем кто откликнулся, не оставил наедине с проблемой. Всем ровных дорог!

Сообщение отредактировал kolya7574: 31 Октябрь 2020 - 05:04


#28 kolya7574

kolya7574

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е60 525D
  • Кобрин, Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 07:32

Кстати, забыл добавить по перепускному клапану тнвд, за который интересовался выше.
Мастера на сервисе по ремонту топливной говорили, что периодически попадают такие насосы. Поэтому имейте ввиду, информации по данной проблеме практически нет.
https://www.drive2.r...88804304487428/
Ну и каталог комплектующих http://dieselcatalog...0445010073.html

Сообщение отредактировал kolya7574: 31 Октябрь 2020 - 07:36





Яндекс.Метрика