Ситуация такая, поменяли мне тнвд, полностью новый корпус, эбу осталось старое. Машина поехала но из-за неправильного угла опережения(было немного раньше заданного) двигатель кидало в аварийный режим. Исправили угол, машина поехала как надо. Через пару дней решил попробовать притопить со старта и на разгоне машина заглохла и больше не завелась. Ошибок не было, угол не сбился, но после замены датчика коленвала чудом завелась, но проехав около километра опять заглохла на ходу и больше не ожила. Установка ещё одного датчика коленвала проблему не решила. Проверили форсунки - в норме, подключили их к насосу - впрыск идёт, насос форсунки продавливает(пробовали подключив форсунки к трубкам пока они были сняты). Всё разводят руками и говорят, что раз топливо подаётся машина должна заводится, но факт остаётся фактом, даже не схватывает. Что дальше смотреть, и в чем вообще может быть проблема?
Е46, мотор М47, 136 л.с. насос vp44
Не заводится М47 е46 помогите!
Автор
vitalvitebsk
, окт 07 2020 16:41
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Октябрь 2020 - 04:43
#2
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 06:35
Может пора почитать ошибки?
#3
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 07:10
Ошибок нет
Читали инпой и icom
Читали инпой и icom
#4
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 08:09
Ошибок нет
Читали инпой и icom
Может цепь перескочила. Компрессия есть?
#5
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 08:25
Стартер бодро крутит? Моя плоховато заводилась когда стартер на себя брал и аккум старый был
#6
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 11:59
Думали про цепь, но такая история повторилась два раза, если бы перескочила после первого уже не завелась бы, компрессии ещё не смотрели, но перед поломкой ехала бодро и работала ровно и без посторонних звуковМожет цепь перескочила. Компрессия есть?
Стартер поменял меньше месяца назад, да и заглохла оба раза на ходу, после чего не заводиласьСтартер бодро крутит? Моя плоховато заводилась когда стартер на себя брал и аккум старый был