Перейти к содержимому



Фотография

электрическая помпа на n52b30a

ремонт замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Дмитрий88765

Дмитрий88765

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 11:10

добрый  вечер, уважаемые поклонники и юзеры бмв) спустя почти два года пришла к своему логическому завершению жизнь электрической помпы( как понял? парковался-выскочил чек перегрева двигателя, заглушил, подождал полчасика,завел и начал смотреть в расширительный бачок,а там вместо хорошей добротной струи обратки еле по стенке течет жидкость). покупать новую не вижу смысла, интересует следующий вопрос: ремонтировал ли кто эту помпу и у кого? у меня осталась еще старая,где крыльчатка целая.  нужен совет



#2 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 01:25

Не ремонтопригодна. А если не видете смысла покупать новую, можете без помпы ездить

#3 Дмитрий88765

Дмитрий88765

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 12:09

Не ремонтопригодна. А если не видете смысла покупать новую, можете без помпы ездить

Три дня назад на своей е66( двигатель n52b30a) приехал вечером домой, припарковался , заглушил машину и вот вижу, как отъезжает человек и появляется местечко получше, завожусь , паркуюсь туда и выскакивает ошибка высокой температуры двигателя, глушу. Утром следующего дня завожусь, смотрю в бачок расширительный-струя обратки валит как надо. Езжу, все хорошо. Сегодня история точь-в-точь как и три дня назад: паркуюсь, вижу место, завожусь, перепарковываюсь-загорается перегрев, но в первый раз горело красным, сейчас желтый. Куда рыть? Умирает электрическая помпа? Воздушные пробки в антифризе из-за неработающего клапана в расширительном бачке? Прут Газы из под головы?



#4 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 01:03

Три дня назад на своей е66( двигатель n52b30a) приехал вечером домой, припарковался , заглушил машину и вот вижу, как отъезжает человек и появляется местечко получше, завожусь , паркуюсь туда и выскакивает ошибка высокой температуры двигателя, глушу. Утром следующего дня завожусь, смотрю в бачок расширительный-струя обратки валит как надо. Езжу, все хорошо. Сегодня история точь-в-точь как и три дня назад: паркуюсь, вижу место, завожусь, перепарковываюсь-загорается перегрев, но в первый раз горело красным, сейчас желтый. Куда рыть? Умирает электрическая помпа? Воздушные пробки в антифризе из-за неработающего клапана в расширительном бачке? Прут Газы из под головы?[/size]

помпа померла. Попадает антифриз в блок управления и все. Ей какюк. Или просто выгорает блок управления. У неё ресурс 150 тысч где то

#5 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 02:08

добрый  вечер, уважаемые поклонники и юзеры бмв) спустя почти два года пришла к своему логическому завершению жизнь электрической помпы( как понял? парковался-выскочил чек перегрева двигателя, заглушил, подождал полчасика,завел и начал смотреть в расширительный бачок,а там вместо хорошей добротной струи обратки еле по стенке течет жидкость). покупать новую не вижу смысла, интересует следующий вопрос: ремонтировал ли кто эту помпу и у кого? у меня осталась еще старая,где крыльчатка целая.  нужен совет

 Ну конечно нет смысла покупать новую, она же 260$ стоит, этот ж пару месяцев стоять машине придется, пока сумма нужная накопиться)))






Яндекс.Метрика