Всем привет. Решил заменить цепи на своей 640d. За одно закинуть новый насос от 5.0d чтоб избавиться от проблемы этих моторов по недостатку смазки в первых цилиндрах при езде на малых оборотах. Т.к. новый насос не возвратный, нужен совет тех, кто именно на практике имел с этим дело. Станет ли насос от 5.0д на 4.0д? И второй вопрос. Насос этот найти не проблема даже в Беларуси, а вот маслоприемник только с Германии. В связи с чем второй вопрос - маслоприемники взаимозаменяемые или нет?
Взаимозаменяемость мас. насосов N57 4.0d vs 5.0d
Автор
michael417
, сен 30 2020 21:38
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 09:38
#2
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 02:24
Мишаня может проще не ездить на малых оборотах?)))
#3
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 08:14
Мишаня может проще не ездить на малых оборотах?)))
В Витебске негде на повышенных ездить)))
#4
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 08:21
А по номеру они разные? Просто когда то от нех делать сравнивал железо своего 40д и 50д, кроме верха они вроде одинаковые
#5
Отправлено 01 Октябрь 2020 - 09:43
Завтра приедет, сравню. Решил все же заказать.
#6
Отправлено 02 Октябрь 2020 - 01:14
Для тех, кому интересно. Насосы взаимозаменяемые, маслоприемники одинаковые.
От 5.0д стал, как родной)
От 5.0д стал, как родной)