Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель n52n температура !

температура помпа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 laki

laki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW E92
  • Беларусь, Витебск

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 03:20

Раньше в машине температура масла была  90 градусов, сейчас доходит до 110 градусов в городе, и в спокойном режиме

Радиатор был мыт месяц назад, помпе и термостату года нету 

С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА ПРОБЛЕМА ?

Заметил что на 110 градусах вентилятор крутит без усилий должен ли он так или нет



#2 EiskiyKolhoznik

EiskiyKolhoznik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • F22 228i xdrive
  • Вильнюс

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 01:10

Все нормально.
 

 

 

Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.

Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.

При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.

Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

 

  • 112 А = Economy

     

  • 105 А = Normal

     

  • 95 А = High

     

  • 80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата


    Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

    В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.






Яндекс.Метрика