n42, 2003
Появилась ошибка по ДМРВ. Купил новый, проблема не ушла, а преобрела периодический характер. Когда проблема не проявляется, в момент заводки INPA показывает нулевые значения по расходу воздуха, спустя секунду-две появляются показания расхода, машина работает без проблем, никаких ошибок в блоке не появляется. В таком состоянии можно проехать сколько угодно и проблема не возникнет. Но стоит заглушить (а чаще всего после того как машина остыла), как появляется следующая картина: в момент заводки показания расхода воздуха нулевые (что нормально), через секунду-две машина протраивает (буквально на долю секунды проседают обороты), значения расхода воздуха остаются нулевыми, записывается ошибка в блок.
Шатания-болтания фишки, проводов, гофры в пределах видимости никакого эффекта на работу двигателя не производят.
Фото ошибки, значений напряжения на фишке при включенном зажигании и параметров расхода после исправного запуска прикладываю. На фишке черный провод звонится накоротко на массу.
Нет сигнала с ДМРВ
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 06:10
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 06:18
В инпе проблема выглядит так
А должно так
Сообщение отредактировал mgt: 08 Сентябрь 2020 - 06:20
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 07:08
Проверьте провода на целостность до фишки DME, если целые и все звонятся, то рискну предположить 2 варианта: 1-ый - бракованный ДМРВ, 2-ой беда с DME
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 08:40
Если предположить, что появляется подсос воздуха во впуске, из-за которого снижается сигнал о расходе воздуха. Мозги видят это, кладут болт на показания расходомера и продолжают работать без коррекций по воздуху. Потому в инпе показания ноль. Может быть такой вариант?
#5
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 10:32
Проблема решилась заменой дме.