Перейти к содержимому



Фотография

Замена помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Serg7267

Serg7267

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 740D e38
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2020 - 09:28

Кто-нибудь менял сам помпу на 740d? Может подходит от чего-то другого? Снять ее конечно ещё тот квест в условиях дачи))). Поехал на дачу и в районе линии Сталина появилась надпись мало охлаждайки. Ладненько, 2 км осталось, доедем)). По приезду на дачу и открыв капот, наблюдаем по всему подкапотному брызги антифриза (жаль фоток не сделал). В бачке пусто((. Было принято решение дать остыть, температура на приборке кстати не поднималась. По прошествии 6-7 часов наблюдаю под авто лужу, огромную, даже за багажником (авто стоит мордой вверх). Т.к. уже было не до машины, было принято решение оставить доостывать, ночь уже. Наутро решил залить хоть воды с крана, посмотреть сколько ушло. Епт, 11,8 литров. Ну думаю, попробую проехать, до трассы и обратно, ровно 6км, скорость местами 80, уже была мысль, что либо помпа, либо двигло треснувшее. Проехал, пока ездил водичка закипела, сразу 10л, чтобы оперативно посмотреть, сколько не хватает. Вышло 4,5 литра ((. Пока думал разбирать, вытекло ещё наверно литров 10. Решил не пороть горячку и пошёл горе заливать. Попутно нашёл, что тёк дренаж помпы. Назавтра приступил к разборке. Отсоединив несколько шлангов от радиатора и сняв доп помпу, решил посмотреть TIS, а как все таки это делается, не Жигуль же курочу. И тут нежданчик-надо снимать шкив коленвала. В гаражно-дачных условиях тяжело, без ямы то. Вентилятор тоже не снимался, требовал 2 ключа на 32, один из них тонкий. Т.к. не мои были оба ключа, было принято решение пообщаться с новым соседом, но у него не было, зато было установлено, что он автослесарь ))!!!!. Так, новому соседу даров сада-огорода, вечером по 50, наутро еду на маршрутке в Минск покупать ключ. Вентилятор снял сам, потом попросил совет у соседа, как снять помпу не снимая шкив? Он долго думал, потом принёс немаленький газовый ключ, большой самодельный вороток, шкив в месте примыкания ключа был обмотан, один держит, другой выкручивает болты. Заняло от силы 10 мин, и не нужно приспособ с TIS, отметили это дело, сегодня промыл радиатор - ну и го..ще там было. После как увидел, что с радиатора вымыл (кстати струя воды с обычного шланга пробивала легко), промыл двигло, в верхнее отверстие от помпы шланг впер, с нижнего вымывало поинт пойми что, остатки антифриза, песок какой то, сопли коричневого и чёрного цветов :(. Теперь вопрос купить помпу, оригинал брать не буду, слишком дорого, что посоветуете?

#2 Serg7267

Serg7267

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 740D e38
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2020 - 09:40

Кстати ещё попутно трабл выявили - егр на правой бошке закрыт. Помните у меня была тема с расходом топлива - это оказалось из-за него, верхняя резиновая часть патрубка на правую турбину порвана, причём в таком месте, что я сто раз трогал и не чувствовал, а сосед спец показал, только глянув на двигло и егр

Сообщение отредактировал Serg7267: 30 Июль 2020 - 09:41





Яндекс.Метрика