Привет.
Авто E46 330i 2001 год. Правый руль. Пробег около 200.
Завязался я с уделанием катов. Сами каты не забиты но эффективность потеряна. Стоит проехать 1-2ч по трассе и загоралась ошибка эффективности ката.
Вообщем каты я удалил. Вварил стронгеры в родные банки.
Хочу прошиться на евро-2
Насколько понял из инета есть 2 подхода к проблеме
1 Подход. Слив своей родной прошивки, Редактиррование ее в плане отключения катализатора и ДК2, заливка обратно.
В связи с этим вопрос. Достаточно ли указать параметр c_conf_cat = 1 чтобы отключить все что связано с катализатором и после-катовыми зондами?
2 Подход. Поиск в ETK евро-2 прошивки и заливка ее через WinKFP
Насколько я понял прошивки именно под евро2 нет. Есть некая универсальная "Pre-CAT" (подготовка под катализатор)
и в момент заливки на основании того какие лямбды ФИЗИЧЕСКИ подключены и какая конфигурация авто зашита в ВИН (данные FA) WinKFP сам определит какую конфигурацию включать. Там варианты от евро 0 до евро 4
Но если потом после прошивки подключить ДК2 то система опять перейдет в евро 4.
Например для VIN моего авто есть 2 прошивки в ETK
и
12 14 7 545 673
Прошу знающих людей прояснить так ли это.
Так-же неясно что будет с UIF при заливке через WinKFP. Данные о VIN и пробеге будут браться с конфиг файла WinKFP
или из текущей информации из блока управления ?