Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по прошивке на EU-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 07 Июль 2020 - 10:11

Привет.
Авто E46 330i 2001 год. Правый руль. Пробег около 200.

Завязался я с уделанием катов. Сами каты не забиты но эффективность потеряна. Стоит проехать 1-2ч по трассе и загоралась ошибка эффективности ката.
Вообщем каты я удалил. Вварил стронгеры в родные банки.
Хочу прошиться на евро-2
Насколько понял из инета есть 2 подхода к проблеме
1 Подход. Слив своей родной прошивки, Редактиррование ее в плане отключения катализатора и ДК2, заливка обратно.
    В связи с этим вопрос. Достаточно ли указать параметр c_conf_cat  = 1 чтобы отключить все что связано с катализатором и после-катовыми зондами?

2 Подход. Поиск в ETK евро-2  прошивки и заливка ее через WinKFP
    Насколько я понял прошивки именно под евро2 нет. Есть некая универсальная "Pre-CAT" (подготовка под катализатор)
    и в момент заливки на основании того какие лямбды ФИЗИЧЕСКИ подключены и какая конфигурация авто зашита в ВИН (данные FA)  WinKFP сам определит какую конфигурацию включать. Там варианты от евро 0 до евро 4
Но если потом после прошивки  подключить ДК2 то система опять перейдет в евро 4.
Например для VIN моего авто есть 2 прошивки в ETK

  12 14 7 545 672  для  евро-4
и

12 14 7 545 673
Для автомобилей с
Система нейтрализации ОГ EU 2 (опция S168A есть)
или
Отсутствие катализатора (опция S199A есть)
или
Набор данных без EOBD (опция S861A есть)

 



Прошу знающих людей прояснить так ли это.
Так-же неясно что будет с UIF при заливке через WinKFP. Данные о VIN и  пробеге  будут браться с конфиг файла WinKFP
или из текущей информации из блока управления ?

   



#2 katano

katano

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е90 320i
  • Saint-Petersburg

Отправлено 13 Июнь 2021 - 05:17

и ни одного ответа по факту...)






Яндекс.Метрика