Перейти к содержимому



Фотография

ВАЖНО! Компрессор пневмы f 11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#46 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 21 Июль 2020 - 09:38

прошло 16 дней



#47 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 21 Июль 2020 - 10:21

прошло 16 дней

наверное человек починил и уехал )



#48 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2020 - 11:32

наверное человек починил и уехал )

Главное чтоб не обезвоживание)))



#49 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 21 Июль 2020 - 11:54

я бы конечно с прошивки эбу начал



#50 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2020 - 07:51

Все норм, процесс ремонта идет, неспеша...Езжу на второй машине.
Вчера компрессор разобрал полностью и походу нашёл в чем проблема.

#51 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2020 - 08:19

Такие же симптомы были у меня на Е61. Замена компрессора на компрессор от Е53 и перенос его в багажник решило проблему на 3 года, так и продал, работало отлично. Подушки на Е61 прошли 315 тыс.из них По РБ прошли 170 тыс.

#52 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2020 - 11:11

Все ОК. Заработала система. Может кому пригодится мой личный опыт.
Подитожим.
Мои симптомы. Вечером ехал нормально, парконулся, на завтра завожу-жопа не поднимается, компрессор гудит 20 сек и отключается, пишет ошибку. При осмотре выявлено: при включении баллоны начинают раздуваться, но не в силах поднять зад авто, в то время как компрессор продолжает работать.
Проблема была в спускном клапане компрессора, залип в полуоткрытом или открытом состоянии, пару ударов по нему, WD, разработка 12 вольтами, сжатый воздух решили проблему. По ходу был заменен силикагель.(Кстати еще его дофига осталось, отдам порцию за литр пива, силикагель с автофильтра Wabco). Причина залипания скорее всего из-за маленьких дырочек в баллонах, а может и нет. Вообщем внутри компрессора была влага.
Как возможно спалить двигатель компрессора не представляю, если только не откроются два клапана одновременно или заклинит поршень и то ,скорее всего, сгорит предохранитель. С дырявыми баллонами он работать бесконечно не будет, датчики отслеживают положения кузова, и если оно не меняется в течении 20-30 сек. компрессор отрубается. На прямую подключал компрессор к 12 вольтами, работал минуты три без остановки в холостую, все гуд. Поэтому при какой-то нагрузке будет гореть предохранитель.
Вообщем если вчера было все нормально, а сегодня жопа не поднимается, то маловероятно что проблема в пневмобалонах (если только мыши за ночь дыру с палец не прогрызли).

#53 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2020 - 12:50

не все выводы правильные

жопа не должна опускаться за ночь...

если у вас каждое утро баллоны надо накачивать, то если и мышь их прогрызла то очень давно а вы не поменяли их.

а из этого следует уже то что если вчера все было ок а сегодня не поднимается - то здохло что-то кроме баллонов



#54 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 27 Июль 2020 - 03:19

Все ОК. Заработала система. Может кому пригодится мой личный опыт.
Подитожим.
Мои симптомы. Вечером ехал нормально, парконулся, на завтра завожу-жопа не поднимается, компрессор гудит 20 сек и отключается, пишет ошибку. При осмотре выявлено: при включении баллоны начинают раздуваться, но не в силах поднять зад авто, в то время как компрессор продолжает работать.
Проблема была в спускном клапане компрессора, залип в полуоткрытом или открытом состоянии, пару ударов по нему, WD, разработка 12 вольтами, сжатый воздух решили проблему. По ходу был заменен силикагель.(Кстати еще его дофига осталось, отдам порцию за литр пива, силикагель с автофильтра Wabco). Причина залипания скорее всего из-за маленьких дырочек в баллонах, а может и нет. Вообщем внутри компрессора была влага.
Как возможно спалить двигатель компрессора не представляю, если только не откроются два клапана одновременно или заклинит поршень и то ,скорее всего, сгорит предохранитель. С дырявыми баллонами он работать бесконечно не будет, датчики отслеживают положения кузова, и если оно не меняется в течении 20-30 сек. компрессор отрубается. На прямую подключал компрессор к 12 вольтами, работал минуты три без остановки в холостую, все гуд. Поэтому при какой-то нагрузке будет гореть предохранитель.
Вообщем если вчера было все нормально, а сегодня жопа не поднимается, то маловероятно что проблема в пневмобалонах (если только мыши за ночь дыру с палец не прогрызли).

Поздравляю с решением проблемы. Фоток не делали случайно, во время локализации проблемы с компрессором?

 



#55 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2020 - 05:46

не все выводы правильные
жопа не должна опускаться за ночь...
если у вас каждое утро баллоны надо накачивать, то если и мышь их прогрызла то очень давно а вы не поменяли их.
а из этого следует уже то что если вчера все было ок а сегодня не поднимается - то здохло что-то кроме баллонов

Баллоны спускали 40 тыс км. назад, заметил, когда пригнал авто, сколько они спускали в Германии х.з. При снятии обнаружил 3-4 микротрещины на каждом. Этот пробег был по трассе, где жопа раскачивается с большей амплитудой, чем в городе. Так что выводы делайте сами: насколько живучи баллоны и компрессор.

#56 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2020 - 05:51

Edward фотки не делал, ремонт проходил подходами, в принципе в компрессора ничего сложного нет, только 12 вольт надо иметь под рукой для проверки клапанов и компрессора, а если и машина рядом, то вообще сказка))

#57 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2020 - 10:30

ну сейчас по утрам же компрессор не включается даже?

выходите и видите машину с поднятой подвеской?



#58 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2020 - 11:46

Сейчас вообще все ОК. Но и на старых баллонах проблемм особых не было, единственное что периодически (не постоянно) проседал зад, вид не очень))
На данный момент волнует другой вопрос: баллоны Patron, как они будут сдыхать (рано или поздно), резко или постепенно, как оригинал.

#59 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 01 Август 2020 - 11:12

patron меняют по гарантии без проблем

не парьтесь, сдохнет в первый год поменяете, позже - ну и ладно, с его ценой в 50$ до цены оригинала можно 5 купить поменять.

у меня оригиналы на 2-х машинах сдыхали так - оставил машину - утром на коленке 

это как по вашему - постепенно или сразу? вроде завел - он накачался и поехали,  но я в тот же день менял, чего ждать? ремонта компрессора?))



#60 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2020 - 01:46

Главное, что на трассе где нибудь не стала. Видел как-то GT стояла в одиночестве. Хотя не факт, что там была проблема в баллонах.




Яндекс.Метрика