Перейти к содержимому



Фотография

Ошибки по двигателю E60 530d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 overtheedge

overtheedge

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 2005 BMW E61 530D 218 hp
  • Минск

Отправлено 06 Май 2020 - 01:04

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой в авто. Е60 530d 2005 год 218 л.с. 

Иногда пропадает тяга. Т.е., мотор начинает раскручиваться, а тяги нет, и звук другой становится. Иногда это состояние лечится заглушить - завести снова, и тяга восстанавливается, иногда нет.

 

Комп показывается следующие ошибки:

41A2 клапан давления наддува, активация

4191 клапан давления наддува, активация

 

Есть предположение, что надо заменить датчик давления наддува, который стоит в патрубке интеркулера

 

В чем еще может быть дело?

 

 

Также компьютер показал ошибки

480A система фильтрации частиц сажи

481A дизельный сажевый фильтр засорен (требуется принудительная ...)

 

Здесь есть предположение, что требуется замена датчика темпетаруры выхлопных газов в сажевом фильтре. Может быть, есть еще предположения?

 

Благодарю за внимание!



#2 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Май 2020 - 01:17

У вас ни первое ни второе предположение неверное)) разберитесь сразу с сажевым, почему он перестал прожигаться
По первой проблеме что-то с управлением турбины случилось а не датчик давления наддува, но из-за забитого сажевого тоже могут быть проблемы с наддувом

#3 Sanja-bart

Sanja-bart

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525D
  • Минск

Отправлено 08 Май 2020 - 07:31

Посмотри тему пропадает тяга, на горячую у меня пропадала, в этот момент шток актуатора турбы переставал двигаться, то есть газуешь, а он стоит мертвым грузом, интенсивность пропадания тяги напрямую была связана с температурой воздуха на улице, и соответственно скорость восстановления тоже, зимой проблемы вообще не было, а первоначально по осени было, но похолодало, и все прошло, а к весне опять зачастило...как вариант. P.S. ошибки тоже были по сажевоиу и надуву, точнее проблему проблему обозначил Юра, сдесь известная личность, за что ему огроменное спасибо, обратись к нему, грамотный специалист, с одного раза точно обозначил проблему, указал на путь ее решения

Сообщение отредактировал Sanja-bart: 08 Май 2020 - 07:38


#4 ALEKSANDRA IPSWICH

ALEKSANDRA IPSWICH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E60
  • Ipswich

Отправлено 11 Май 2020 - 05:26

Нужно разбираться с сажевым фильтром, снимайте, чистите. Если снова будут проблемы с наддувом, значит либо турбине или актуатор пришел в негодность. Датчик температуры, может потом тоже под замену, я меняла. Можно проверить работу турбины, снять трубку, что на катализатор идет как раз от датчика. Если машина лучше станет работать. Значит сажевик точно чистить надо.

#5 #leonid

#leonid

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е28
  • минск

Отправлено 03 Июнь 2020 - 01:05

Решили проблему?




Яндекс.Метрика