Перейти к содержимому



Фотография

Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 10 Апрель 2020 - 04:14



Помогите решить проблему) При запуске такая фигня - троит, вибрирует двигатель и плавают обороты первые 5-8 секунд.

Аккум, генератор проверили, стартер обслужили. Масло и все расходники - заменены 1000 км назвд. До возникновения проблемы очистили впуск и егр, заменили прокладку клапанной крышки, проверили цепи (они практически новые). Пробег 296500.

#2 BMW_F10

BMW_F10

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 3 series Gran Turismo
  • DE

Отправлено 10 Апрель 2020 - 04:37

диагностику делали? Форсунки как? Еще как вариант свечи


Сообщение отредактировал BMW_F10: 10 Апрель 2020 - 04:38


#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2020 - 04:46

Если после замены клапанной, то похоже форсунка. Диагностика скажет точно. Гт?).

#4 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 10 Апрель 2020 - 04:56

GT. Форсунки как новые, коррекция до 0.5. Обратку тоже проверили, говорят в идеале

на улице +12))) Свечи мастера говорят не причем

Варианты которые нашел:
1. Регулятор дввления топлива
2. Дозатор
3. Попробовать снять фишку расходомера
4. Клапан ЕГР

#5 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 10 Апрель 2020 - 05:04

Ошибка по компу, предпусковой прогрев 28СЕ00
есть постоянно, но была и зимой)

#6 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2020 - 07:48

Когда заводить и троит, какие в этот момент коррекции?
Регулятор, дозатор и егр видны в лайф дате

#7 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 10 Апрель 2020 - 07:53

Коррекции по компу одно. реально сцущие форсунки другое.

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:21

Реально сосущие ссут постоянно. У него возможно подклинивание на холодную.

#9 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:43

Если честно есть сомнения, вспомнил что зимой при минус 8 завел машину она пару минут поработала на повышенных оборотах, и когда они падали к нормальным, было тоже потраивание, тогда это не свечи?



#10 BMW_F10

BMW_F10

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 3 series Gran Turismo
  • DE

Отправлено 11 Апрель 2020 - 09:28

У меня вот вибрация была из-за свечей. Но обороты не плавали. Трясло на холодную

Сообщение отредактировал BMW_F10: 11 Апрель 2020 - 09:30


#11 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 11 Апрель 2020 - 02:21

У меня вот вибрация была из-за свечей. Но обороты не плавали. Трясло на холодную

У меня тоже не плавали, только в момент тряски и вибрации на холодную.



#12 h0rnd0g

h0rnd0g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 530d 2004 e60
  • Украина, Луцк

Отправлено 14 Апрель 2020 - 03:48

Поменял реле свечей накала, и почистили регулятор давления подачи топлива. Нужна ночь, завтра все станет ясно, помогло ли






Яндекс.Метрика