Хотел бы узнать если ли большая разница цен в плане всего( ремонт, разходники и тд. ) в 530д и 535д F10 до рест. я тока знаю что там мотор один и тот же что другая прошивка, турбины и как бы всё. Так как думаю брать одну с этих модель, хочу узнать мнение других.

#1
Отправлено 08 Апрель 2020 - 09:33
#2
Отправлено 09 Апрель 2020 - 06:03
#3
Отправлено 09 Апрель 2020 - 06:50
Купи тачку на треть меньше мощи, просто потому что наверное едут одинаково...
По разному они едут определенно!!!
Другое дело что реальный 535д стоит как крыло боинга, и тогда вопрос, на чем вы экономить собираетесь)
#4
Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:38
#5
Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:41
#6
Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:48
американские 535д пошли после 2013 года, их очень мало
#7
Отправлено 09 Апрель 2020 - 08:58
#8
Отправлено 09 Апрель 2020 - 11:22
Так себе совет)))
Купи тачку на треть меньше мощи, просто потому что наверное едут одинаково...
По разному они едут определенно!!!
Другое дело что реальный 535д стоит как крыло боинга, и тогда вопрос, на чем вы экономить собираетесь)
Нет там огромной разницы. Переплата в несколько тысяч точно не стоит этого
#9
Отправлено 10 Апрель 2020 - 01:13
Разница есть всегда....
У друга 528 13 года у меня 535 рест
И разница вроде пол секунды или секунда, и 50 коней, но они настолько разные по отзывчивости...
+ звук 4 цилиндров, как на пассате на ней едешь
В общем, для среднестатистического белоруса 520 огонь, главное значек на капоте.
И я это не остпариваю, но не нужно по этому мерять всех.... так и на весту пересесть можно. 535д авто который имеет свою нишу и он точно едет не так как 530д, именно из-за разных турбин.
#10
Отправлено 10 Апрель 2020 - 01:39
Ну как вам сказать...
Разница есть всегда....
У друга 528 13 года у меня 535 рест
И разница вроде пол секунды или секунда, и 50 коней, но они настолько разные по отзывчивости...
+ звук 4 цилиндров, как на пассате на ней едешь
В общем, для среднестатистического белоруса 520 огонь, главное значек на капоте.
И я это не остпариваю, но не нужно по этому мерять всех.... так и на весту пересесть можно. 535д авто который имеет свою нишу и он точно едет не так как 530д, именно из-за разных турбин.
Мы говорим про 2 мотора 6 цилиндровых. У одного немного мощности больше.Но и более дорогой и теплонагруженый .Только при заездах разницу увидишь.
А чем вам 2.0 не мотор? Самый продаваемый дизель.И в европе и в россии. А едет на уровне 3.0д е60
Вот бензиновые моторы у bmw говно, не считая М серии Но это моё мнение
Сообщение отредактировал BMW_F10: 10 Апрель 2020 - 01:50
#11
Отправлено 10 Апрель 2020 - 02:01
Для меня 2-х литровые моторы то самое г...
А n55 отличный мотор, как владелец 3-го авто с n55, из 7 моих бмв, могу точно сказать что по стоимости владения - он самый выгодный...
У каждого своя картина мира...
Пыхтеть со скоростью потока, на 535д- конечно он такой же как и 530д, и 520 д...
Я езжу быстрее потока процентов на 50, судя по показаниям средней скорости, а отсюда все высыпается в моторах для этого не предназначенных... начиная от повышенного расхода, заканчивая преждевременным износом узлов
#12
Отправлено 10 Апрель 2020 - 02:06
У вас дизель был? Отъездил на прошлой машине 150 тысяч. При продаже 300тысяч пробег уже был. В мотор вобще не лез. Масло от замены до замены 15 тысяч. Всё
N55 в теории не может быть выгодней, обслуживание дороже, и жрет намного больше
Сообщение отредактировал BMW_F10: 10 Апрель 2020 - 02:08
#13
Отправлено 10 Апрель 2020 - 02:20
У вас дизель был? Отъездил на прошлой машине 150 тысяч. При продаже 300тысяч пробег уже был. В мотор вобще не лез. Масло от замены до замены 15 тысяч. Всё
N55 в теории не может быть выгодней, обслуживание дороже, и жрет намного больше
Согласен. У меня был n54 - мотор со своими прелестями, но с дизелем его даже нечего сравнивать. Во-первых, при агрессивной езде расход выше на 30%, надежность меньше (были вопросы, особенно после чипа). Но мотор с минимальными доработками раздувается до 400+ л.с., что в принципе не так важно, т.к. счет идет на десятые доли секунд.
Звук приятнее чем у трактора, но последний надежнее, ликвиднее итп. N55 - самый нормальный мотор бензиновый, но 3.0 дым вне конкуренции. Я бы по возможности взял 535d или 550d, но даже 530d едет очень и очень весело. Вопросы цены.
Сообщение отредактировал NoiseInc: 10 Апрель 2020 - 02:20
#14
Отправлено 10 Апрель 2020 - 02:50
2 дизеля бмв было, один из них 335d 2011 года (3-х летка на тот момент)
и когда он на 100 км в час при газе в пол шлифовал - да фан я получал
но расход в моей манере у него был 14 дизеля а не 13 бензина на n55 (чистый город)
и постоянные заезды на сервис, в мотор никто не лазил, а вот навесное...
то демпфер то вакуум то там чето то там, и главное все расходка, сервисники - так огонь же, ну подумаешь
НО КАК НИ ЗАЕХАЛ - 300-500...
стоимость владения была сильно выше чем у f10 535i lci, думаю в 2 раза
в n54 меня раз тоже угораздило e71
ничего хорошего не скажу
это рекордсмен по стоимости владения....
Сообщение отредактировал Drap: 10 Апрель 2020 - 03:02
#15
Отправлено 10 Апрель 2020 - 10:24