Немного предыстории. Купил машину 3 месяца назад. Через неделю машина перешла в аварийный режим (обороты не более 3 тыс + белый дым). Определили как поломку ТНВД. Отдал в ремонт. Пропал дым, появилась тяга НО срывало обратки. Сказали нужно выставить насос. Сделали. Потекли форсунки. Сказали нужно поменять распылители. Купил новые BOSH. В результате машина то едет то не едет. С низов вообще мёртвая. Иногда мне кажется что пешеходы идут быстрее чем я разгоняюсь. Не знаю куда лезть. Эксперименты типо "давай поменяем и посмотрим что будет" мне надоели. Ещё слышен какой то посторонний звук. Как бы щёлкает что-то и такое ощущение что щелчки из форсунок. Кстате квалифицированные специалисты ещё и провод на управляющей форсунке болтом передавили. Может кто нибудь сталкивался с подобным и знает в чём проблема. Или есть в Минске толковый специалист. Или можете помочь советом. Я ещё грешу на неправильную работу расходомера, но не знаю как проверить. Может есть у кого накинуть
HELP! нет тяги М47 136л.с
#1
Отправлено 02 Март 2020 - 08:29
#2
Отправлено 02 Март 2020 - 09:17
Где насос делали и диагностировали?
По компьютеру можно посмотреть насколько правильно выставлен насос(статический угол).
Что касается расходомера, то можно попробовать снять фишку с расходомера. При снятой фишке активируется аварийный режим и будут считываться усредненные показатели.
#3
Отправлено 15 Март 2020 - 04:32
Проверить трубки обратки, часто центральную передавливают пластиковой крышкой и начинается: тройники, форсунки, а проблема в голове мастера)Немного предыстории. Купил машину 3 месяца назад. Через неделю машина перешла в аварийный режим (обороты не более 3 тыс + белый дым). Определили как поломку ТНВД. Отдал в ремонт. Пропал дым, появилась тяга НО срывало обратки. Сказали нужно выставить насос. Сделали. Потекли форсунки. Сказали нужно поменять распылители. Купил новые BOSH. В результате машина то едет то не едет. С низов вообще мёртвая. Иногда мне кажется что пешеходы идут быстрее чем я разгоняюсь. Не знаю куда лезть. Эксперименты типо "давай поменяем и посмотрим что будет" мне надоели. Ещё слышен какой то посторонний звук. Как бы щёлкает что-то и такое ощущение что щелчки из форсунок. Кстате квалифицированные специалисты ещё и провод на управляющей форсунке болтом передавили. Может кто нибудь сталкивался с подобным и знает в чём проблема. Или есть в Минске толковый специалист. Или можете помочь советом. Я ещё грешу на неправильную работу расходомера, но не знаю как проверить. Может есть у кого накинуть
#4
Отправлено 23 Март 2020 - 07:54