В общем что случилось , как-то дней 5 назад я собирался на работу, сел в машину и начал заводить и заметил что она начала заводиться дол не чем обычно , после работы я опять заводу машину и та же беда дольше крутит стартер . За день до этого я залил литров 75-80 в бак. Что случилось дальше : по ехал домой заглушил машину сходил в подвал через минут 5 возвращаюсь а она вообще не заводится высадив акум пошёл в печали домой и весь вечер шерстил интернет . В нем я нашёл пару причин это заменить рем-комплект регулятора давления , заменить подкачивающий насос , и датчик распредвала . Позже попробовав почитать инпой нашёл что в подкачивающем насосе всего лишь давление в 3.1 бара самое максимальное было . Ну решив заменить рем комплект на подкачивающем насосе(это ничему не привело , не завелась) далее я купил насос подкачивающий поменял и о чудо машина завелась , проехав метров 200 она заглохла и выскочила ошибка fuel inject system. Я думал что возможно шланги дряхлые возле насоса и шла солярка . Заменил шланги и хомуты на новые . Ничего не помогло. Снял сегодня ошибки были по топливной системе это наверно потому что я снимал фишки с датчиков . Ошибки стёрлись и машина низанная не заводится даже нету намёка на воспламенений . Клапан Питсбург черно белый пережимал все равно нихрена. Может есть у кого какие предложения подкиньте пожалуйста .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kan39: 31 Декабрь 2019 - 04:04