Перейти к содержимому



Фотография

М54 B22 МКПП - Плохо разгоняется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 01:32

Я уже перечитал все что можно было (ну это мне так кажется) и ну ничего не нашел, уже от безвыходности решил написать, может все же тема где-то и есть ну я не увидел... Ссылку приветствую
Имеем е60 м54 мкпп 2.2 бенз, купил не совсем давно, теперь расскажу симптомы всего происходящего
Если с 2000 тыс оборотов нажать газ в пол на той же второй передаче то чувствуется равномерное СЛАБОЕ ускорение, причем до отсечки доходит, НО! Если к примеру так же пробовать разгонять с 2000 тыс оборотов и приотпустить педаль газа чуть больше половины то машина начинает ЗНАЧИТЕЛЬНО сильней ускоряться! Причем это происходит на всех передачах, что на холодную что на горячую разницы нет совсем
Из сделанного это диагностика, которая показала ну ничего (ошибок нет)

Давление топлива 3.3 бара (+ - 0.1)
Замена всего КВКГ (сам делал)
Удалены катализаторы (до меня) насчет прошивки не вкурсе..
Еще заметил что есть подергивания , к примеру едешь на 3-й передаче 2 тыс оборотов стабильно держишь и чувствуется как она начинает дергаться, не всегда но бывает
Заводиться хорошо, работает ровно, иногда бывает провал когда начинаешь движение, газ нажал и происходит ускорение, тут же секундный провал и пошла дальше разгоняться 

 



#2 Barmen

Barmen

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 09:16

Проверьте дису(на целостность заслонки, снимается в течении минуты), свечи, катушки(свои проверял мультиметром). А проверка дисы.... Поворачиваете заслонку, затыкает пальцем отверстие(трубка около 4 мм диаметром) и заслонка должна держать своё положение



#3 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 04:45

Проверьте дису(на целостность заслонки, снимается в течении минуты), свечи, катушки(свои проверял мультиметром). А проверка дисы.... Поворачиваете заслонку, затыкает пальцем отверстие(трубка около 4 мм диаметром) и заслонка должна держать своё положение

Дису проверял, так как Вы описали выше, все держит, поставил новое кольцо даже на нее) Свечи чистил, но не менял, катушки визуально целые, тоже не менял
Вот сколько тем перечитал, и схожего нигде не нашел, неужели люди не сталкивались с такой проблемой 



#4 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 04:30

Скинуть фишку с расходомера-проверить как поедет, исключить порванную гофру, подсосы воздуха, датчик положения распредвала еще как вариант.



#5 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 12:06

датчик распредвала выпуск глянуть



#6 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 06:28

А что показывает диагностика по vanos ?



#7 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 03:21

Когда КВКГ менял, то пересмотрел все гофры и прочее, подсос исключен, на диагностике сказали был завышен процент коректировки топлива, из-за подсоса, я устранил, едет чуть приятней, но ничего не пропало, все тоже самое осталось, потом снова диагностика, и так до бесконечности... Проверь то, проверь это и каждый раз диагнотика показывает ну ничего! ) Фишку завтра сниму расскажу что изменилось, хочу заехать взять оригинальный датчик впуска распредвала, возможно и выпуск за одно... крч голова кругом.. Дису проверял, все норм, заслонку держит, по ваносам кстати ничего не сказали...



#8 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 03:55

Ваносы скорее всего уже полудохлые, если не делались. На газогенератор подъехать можно, может там воздух из-под клапанки сосет где.



#9 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 04:22

Так в том то и прикол, педаль преодпускаешь и она начинает динамично ускоряться на всех оборотах, а когда в пол держишь то ее начинает что-то удерживать... 
И когда с расходометра снимаешь фишку должно ли что-то поменяться ? 
У меня ну нифига не поменялось, в принципе все те симптомы которые были те и остались, только ошибок куча сразу повылазила по расходометру



#10 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 04:28

Гофры подачи воздуха целые? Без трещин? 



#11 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:04

Да, я пересматривал их
Заезжал снова на диагностику ,расходометр показывает 12-13 кг воздуха... говорят норм
Все же нужно подкинуть датчики, впуск и выпуск и посмотреть что будет 



#12 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 04:18

Сегодня купил датчик распредвала впуск (оригинал б.у) осталось поменять и посмотреть симптомы 
И для интереса снял фишку со своего датчика и посмотрел что произошло , ошибка выскакивает сразу, динамика разгона стала еще хуже, едет вроде как без провалов, и заводиться на секунды две три дольше... 



#13 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 06:59

Все же не выдержал и сьездил прикупил за одно и датчик расхода воздуха (расходомер б.у оригинал) 
Я офигел, машина поехала в разы лучше, на всех диапазонах, педаль слушается, едет как должна ехать в принципе и еще заметил что белый дым с глушителя (пар) пропал совсем, только если на холостых постоит поработает долго то начинает немножко появляться, а до этого было ну оооочень много дыма, я думал это норма, тип бмв так и должно быть... 
Ну минимальный провал , сооовсем немножко остался, не всегда... Ну его как таково и провалом не назовешь, ну все же..
И по моему расход упал
Вообщем завтра еще поезжу день и скажу что с ней


Кстати разница сразу ощутилась, как только поставил этот расходометр
Эмоций было куча) Ну сейчас куда-то они пропадают и все же что-то тревожит в глубине души что где-то еще что-то не так в ней... Хотя вроде как все уже работает, может я просто уже начинаю придираться



#14 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 07:10

Вообщем едет отлично, все работает исправно, без затупов , провалов и вякой ерунды
Ну в принципе для себя сделал вывод в следующем...
Когда снимаешь ДПРВ впуск, то видим чуть хуже заводку и оооочень тупой разгон... Ну едет ровно без провалов, просто нет динамики... 
Когда снимаешь ДПРВ выпуск , то она вообще не заводиться) 
В моем случае напомню разгонялась плохо когда держал педаль полностью в полу, когда приотпускал она начинала ехать лучше, это хорошо ощущалось и плюс были поддергивания на 2-й передаче если держать стабильно тыс 2 оборотов... Как-то так...
 


Сейчас вылезла другая проблема, проехав 1.400 км сожрала 3 литра масла... Прикол в том что дыма нету  :mellow:



#15 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 20 Январь 2020 - 11:38

Вообщем едет отлично, все работает исправно, без затупов , провалов и вякой ерунды
Ну в принципе для себя сделал вывод в следующем...
Когда снимаешь ДПРВ впуск, то видим чуть хуже заводку и оооочень тупой разгон... Ну едет ровно без провалов, просто нет динамики... 
Когда снимаешь ДПРВ выпуск , то она вообще не заводиться) 
В моем случае напомню разгонялась плохо когда держал педаль полностью в полу, когда приотпускал она начинала ехать лучше, это хорошо ощущалось и плюс были поддергивания на 2-й передаче если держать стабильно тыс 2 оборотов... Как-то так...
 


Сейчас вылезла другая проблема, проехав 1.400 км сожрала 3 литра масла... Прикол в том что дыма нету  :mellow:

Касательно дыма (пара) из глушителя, проблема была в расходомере, как его работоспособность проверить? если он не читался компом.

У меня вытекает масло из прокладки поддона, жду, когда подвеску придется перлюбирать вместе рейкой. но расход масла совсем не такой.






Яндекс.Метрика