Перейти к содержимому



Фотография

Check engine Е92 335I N54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 03:42

В общем суть проблемы такова, даешь в пол, машина падает в аварийный режим, ошибка двигателя (Сheck engine reduced power)

Зажигание выключил, ошибка ушла, поехал дальше, как газанешь опять выскакивает.

Был у электриков, ошибки следующие, расшифровал как: 

 

38FE  DME: турбонагнетатель давление наддува слишком высокое   Current

3100   DME регулирование давления наддува отключение   Current

 

Что может быть, кто сталкивался?

 

 



#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 06:44

Так написано же разбираться с наддувом.

#3 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 07:11

И то правда!


Если далее ,то управление турбиной (вакуумное или электронное),сама турбина маловероятно-выход ее из строя сразу услышал бы!



#4 Mpower

Mpower

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • семь 5 ноль
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 07:14

В общем суть проблемы такова, даешь в пол, машина падает в аварийный режим, ошибка двигателя (Сheck engine reduced power)

Зажигание выключил, ошибка ушла, поехал дальше, как газанешь опять выскакивает.

Был у электриков, ошибки следующие, расшифровал как: 

 

38FE  DME: турбонагнетатель давление наддува слишком высокое   Current

3100   DME регулирование давления наддува отключение   Current

 

Что может быть, кто сталкивался?

Калитки вестгейта шалят  ..... 



#5 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 01:35

спасибо за ответы, варианты так понял могут быть разные, но главное не сама турбина, уже легче)



#6 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 03:51

спасибо за ответы, варианты так понял могут быть разные, но главное не сама турбина, уже легче)

Подкрутки висгейты, 100% на холодную после пуска гримят как друрные. Они у тебя разболталичь вот и ошибка
Второй немного сложнее подтягивать . Но видео и фото на просторах достаточно

#7 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 10:37

Парни, какие калитки с вестгейтами? Вы хоть название ошибки почитали, которое человек написал? Давно известный факт, если у н54 давление слишком высокое, то в 99% случаев проблема в преобразователях давления. Стоят на клапанке оба рядом, по Пирбургу не дорогие, а кто то в своих вообще сеточки прочищает и ездит дальше. Можно для профилактики и вакуумные шланги махнуть. Если бы была проблема в калитках, то была бы ошибка по низкому давлению.

#8 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 08:27

Приветствую!

Проблему решала замена 2 преобрезователей, второй день после замены ошибки нет, полет нормальный  :good:

 

 

Подкрутки висгейты, 100% на холодную после пуска гримят как друрные. Они у тебя разболталичь вот и ошибка
Второй немного сложнее подтягивать . Но видео и фото на просторах достаточно

У меня не гремело на холодную, все было нормально. Вообще на посторонние звуки из-под капотного пространства не было жалоб.


Сообщение отредактировал Belarus_power: 08 Декабрь 2019 - 08:29





Яндекс.Метрика