Перейти к содержимому



Фотография

Умное открытие багажника при Комфортном доступе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:57

Умное открытие багажника только в сочетании с комфортным доступом (опция SA322).

Доступна функция с 2012 модельного года, работает она как часть системы комфортного доступа. Автомобили до 2012 модельного года с комфортным доступом не имели функции интеллектуального открывания багажника.
 
Умное открытие багажника может быть заказана как отдельная функция. 
 
Умное открытие багажника не имеет отношения к крышке багажника с электроприводом (опция SA316 с автоматическим механизмом крышки багажника).
 
Добавление интеллектуального открытия в автомобили с некомфортным доступом очень сложно (без комфортного доступа совсем никак) и большинство сообщений говорят, что это почти невозможно из-за количества необходимых изменений.
 
Начиная с 2014 модельного года есть функция умного закрытия: реверс интеллектуального открывания и махнув ногой под бампером, крышка закроется, но для этого нужен вариант SA316, так как мотор закроет багажник.
 
 
Как работает Умное открытие багажника?
 
За задним бампером установлены два датчика полосы длиной около 1 метра, установленные друг над другом. Также имеется небольшой блок управления, который подключается к модулю в пространстве для ног и оттуда к системе доступа в автомобиль (CAS).
 
На рисунке ниже показаны датчики в поперечном разрезе заднего бампера

Screenshot-2019-11-28-at-22-02-26.png


1. Бампер
2. Электроника для оценки бесконтактного открывания двери багажника
3. Верхний датчик
4. Нижний датчик
 
Для открытия крышки должны быть выполнены следующие три условия:
 
Брелок должен быть близко к задней части автомобиля (менее чем около 1 метра). На пример в вашем кармане.
 
Верхний датчик должен обнаружить что-то близкое к нему (примерно в 30 см от бампера). Это обычно ваша голень.
 
Нижний датчик должен ничего не обнаруживать под ним, а затем кратко что-то под ним появляется, например, ваша нога. Нога должна быть там меньше секунды. Если дольше -  то датчик не сработает.
 
Все три условия необходимы для открытия. Если вы делаете действие правильно, то это сработает почти всегда. 
Это не зависит от холодной погоды или снега на бампере. Ваша нога не должна касаться бампера.
 
Вот несколько причин, по которым действие не будет работать
 
У вас нет с собой ключа (не удовлетворяет условию № 1). Даже если автомобиль разблокирован Умному открытию все еще нужен ключ и чтобы он находился рядом с задним бампером.
 
Вы слишком долго держите ногу под бампером или перемещаете его из стороны в сторону. 
 
Вы подходите к машине и сразу же ставите ногу под бампер. Это не работает. Это, вероятно, чтобы избежать реакции на животных, таких как кошки, идущие под машиной.

Модернизация
 
Что касается модернизации, можно добавить Умное открытие в свой автомобиль, если он имел комфортный доступ, но не имел функции интеллектуального открывателя. С правильными деталями это возможно.
 
Вам нужно будет добавить детали под задний бампер, а затем пропустить кабель от блока управления.  Под бампером в переднюю часть автомобиля и провод в блок управления. Затем вы должны обновить программное обеспечение для модуля в пространстве для ног (FRM) для включения функции интеллектуального открывания.

Необходимые детали (5 серия F10)
 
Под задним бампером нужно пять основных частей. Номера деталей могут различаться в зависимости от модели. Номера деталей меняются со временем, проверяйте правильность.

Sensor lead,Smart Opener,top 61357391042
Sensor lead,Smart Opener,bottom 61357391043
Control unit,Smart Opener 61357422700
Adapter 51127299970
Repair kit,socket housing 61132359997
 
Картинка ниже показывает детали. На первом рисунке показан верхний датчик (элемент 1) и нижний провода датчика (поз. 3). Часть № 5 является частью комфортного доступа и не имеет отношения к интеллектуальному открывателю. Для верхнего датчика необходимы некоторые зажимы, которые можно найти на схеме деталей в realoem.
 
На втором рисунке - сам модуль управления. Имеет три гнезда для модуля в пространстве для ног подключение и верхнего и нижнего датчиков. Датчики поставляются с кабелем и штекером, но вам потребуется проложить кабель от модуля управления к модулю в пространстве для ног, для этого вам понадобится разъем («корпус гнезда» в списке деталей выше).
 
Верхний и нижний датчики имеют немного разные разъемы, поэтому их невозможно подключить к блоку управления неправильно.

 

Screenshot-2019-11-28-at-22-15-54.png

 

Наконец, под бампером находится черная пластиковая опора шириной около 50 см (пункт 2 ниже, называемый «Адаптер» в списке деталей).  На рисунке ниже показана версия, не совместимая со Умным открытием багажника. Фотографии ниже в документе показывают совместимую версию Smart Opener. Адаптер указан в списке «Задняя часть багажника» в списках деталей.

 
Было неочевидно, что «адаптер» был необходим, поскольку он не указан как часть комфортного доступа. Но, проверяя даты, кажется, что эта часть была изменена в 09.2011, так что, вероятно, каждый автомобиль, сделанный с тех пор, имеет адаптер с зажимами, готовый для Умного открытиея багажника, независимо от того, установлен ли комфортный доступ или нет.
 
Screenshot-2019-11-28-at-22-20-37.png
 
Электрика
 
Перед установкой деталей стоит проверить, что они работают, и что вы можете обновить программное обеспечение автомобиля, чтобы распознать их.
 
На следующем рисунке показана проводка для интеллектуального устройства для открывания бесконтактное открывание багажника). Два разъема для верхнего и нижнего датчиков поставляются с самими датчиками и не будут представлять проблемы, но вам нужно будет подключить трехконтактный разъем к шине LIN модуля в пространстве для ног (желтый и зеленый провода на этом рисунке).

Screenshot-2019-11-28-at-22-22-39.png
 
На рисунке ниже вы можете увидеть этот средний разъем на месте подключения к модулю управления. 
 
12 В мощность  -  красный
Земля - Коричневый/черный
K_LIN_8 (LIN BUS) желтый / зеленый желтый

 

Вы можете увидеть порядок кабелей на рисунке ниже (желтый, красный, черный).

 

Screenshot-2019-11-28-at-22-25-06.png

 

Обратная сторона разъема имеет фиксатор для удержания разъема на месте.

 

Screenshot-2019-11-28-at-22-26-15.png

 

Когда вы покупаете разъем, контакты раздельные, поэтому подключите их к кабелям и вставьте их в разъем, как показано ниже. Они защелкнутся на месте, как только вы вдвинете их достаточно далеко (вам понадобится небольшая отвертка, чтобы полностью подтолкнуть их на место). Как только все три штифта на месте, защелкните синий пластмассовый фиксатор справа.

 

Screenshot-2019-11-28-at-22-27-44.png

 

 

Подключение кабеля блока управления

 
Для этого шага вам понадобится доступ к электрическим схемам вашего автомобиля. Tо же самое соединение шины LIN также использовалось для модуля помощи водителю под выключателем света (это для дисплея Heads Head, предупреждения о смене полосы движения и т. д.). Оно имеет идентичные 12v, заземление и K_LIN_8 соединения. Это сделало подключение интеллектуального устройства управления открыванием действительно простым, так как эти провода легко доступны. Выключатель освещения имеет те же три доступных кабеля (12 В, заземление, шина LIN), и если в вашем автомобиле нет помощи водителю, вы можете использовать эти провода.

Screenshot-2019-11-28-at-22-30-39.png
 
Для временного тестирования вы можете отсоединить выключатель освещения и панель помощи водителю и получить доступ к кабелям сзади. Подсоедините кабель (временно, в случае тестирования или постоянно) к соответствующим разъемам. Цвета примерно одинаковы на обоих концах автомобиля (красный, коричневый, желтый), поэтому их не должно быть слишком сложно подобрать.
 
Кодирование / изменения программного обеспечения
 
Перед работой модуля необходимо обновить программное обеспечение модуля для ног. Два изменения необходимо, и вы можете сделать их оба с помощью программного обеспечения E-Sys:
 
В модуле зоны для ног должно быть достаточно нового встроенного программного обеспечения, чтобы распознать смарт-нож
(обновление этого иногда называется перепрошивкой ECU)
 
Вы должны включить интеллектуальный датчик открывания (известный как «кодирование»)
 
Начните с шага № 2, проверьте модуль в пространстве для ног (FRM), найдите параметр 3000 SMART_OPENER_VERBAUT и установите для него значение aktiv.

Если вы не можете найти этот параметр, значит, программное обеспечение вашего модуля в пространстве для ног устарело, и вы должны выполнить шаг № 1 выше, чтобы обновить прошивку. Как только вы обновите прошивку, у вас будет новый cafd-файл, и настройка Smart Opener должна быть там, а затем вы можете повторить шаг # 2 еще раз. 
 
 
Если вы подключили блок управления интеллектуального открывателя и кабели датчика и выполнили кодирование, можно опробовать "открыть багажник с ноги" (даже если он еще не установлен на заднем бампере). Для такого рода тестирования вы не должны держать панель Smart Opener, так как система распознает вашу руку, и удар по ней не будет работать. Прислоните панель к стене и пните в сторону, и она должна узнать ногу. Если он работает, у вас все готово для установки под сам бампер.


#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 06:23

https://www.instagra...g_web_copy_link

вот так дооснащается  :D 



#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 09:53

https://www.instagra...g_web_copy_link

вот так дооснащается  :D 

 

 

ага )) лечим по фото ))






Яндекс.Метрика