Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с севшим аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 mors

mors

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • e90
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 09:26

Всем привет

 

После простоя в месяц сел аккумулятор. Прикурил от таксиста, пока ехал до работы словил сперва желтый, а потом и красный знак низкого уровня антифриза (печка за полчаса езды теплым так и не начала дуть).

Вечером не завелась, видимо, нужно заряжать аккумулятор стационарно.

 

У меня следующие вопросы:
- какие провода брать для прикуривания, гугл по онлайн магазинам сплошной ширпотреб предлагает

- смогу ли я завести n52b30 от соляриса 1.4

- что могло пойти не так с антифризом

 

Спасибо



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 09:09

Если с авто все ок, то акб за месяц не сядет. Замер токов покоя, если все ок, замена АКБ.

Доливка антифриза, проверка течей, печка из-за низкого уровня греть не будет.



#3 mors

mors

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • e90
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:20

По антифризу - вышла из работоспособности помпа.

Провода дешевые спокойно заряжают от Соляриса (на 200А из первого магазина, но выполнены толково, "крокодилы" литые, не губки)

С утечками думаю скорее всего регистратор, который подключен через power magic напрямую к аккумулятору (хотя и регистратор, и power magic были отключены заранее) 






Яндекс.Метрика