Перейти к содержимому



Фотография

нужен совет по удалению катализатора e46 M47 04/20

катализатор e46 m47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 06:53

Всем привет!
Нужен совет по поводу катализатора:
e46 M47 04/2001 гв Дизель 2.0.
Машина по пробегу почти 300 000. Катализаторы не трогались.
у меня насколько понимаю их 2:

Прикрепленный файл  catalizator.PNG   77,21К   0 Количество загрузок:

вопросы:
1. Надо ли их удалять? какие симптомы того, что им пришел пипец? надо ли их удалять просто для регламента?
2. Если удалять то оба, или один? если один, то какой?
3. Надо ли ставить пламегаситель (слышал много мнений, некоторые говорят что для дизеля нафиг не надо)?
4. Насколько поменяется поведение машины после удаления? Вонять будет сильнее салярой?

Заранее спасибо за советы!


Сообщение отредактировал sfb: 19 Ноябрь 2019 - 07:32


#2 vadjuha29

vadjuha29

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E46
  • Jurmala

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 11:37

Сегодня на М57 вырезал верхний пламе гаситель не ставил, нижний железный их оставил. О результате могу отписать завтра сегодня не заводил и не ездил.



#3 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 07:40

Сегодня на М57 вырезал верхний пламе гаситель не ставил, нижний железный их оставил. О результате могу отписать завтра сегодня не заводил и не ездил.

Спасибо, если не сложно.



#4 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 08:05

Если ничего не беспокоит зачем их вырезать?

#5 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 11:31

Согласен. Если ничего не поменялось в поведении машины то лучше не трогать.
А пипец им пришел то может тяга слабая быть у машины.
После удаления только больше вонять будет, звук поменяется.
Вместо верхнего можно ничего не ставить, на счет нижнего то лучше пламик вставить, чтобы пердела меньше (хотя хз как на дизелях)
Нуа если ещё не жалко дырки делать и посмотреть в каком они состоянии то сверлишь маленькие дырки, залазишь эндоскопом, смотришь состояние, если норм то завариваешь...

#6 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 01:40

Согласен. Если ничего не поменялось в поведении машины то лучше не трогать.
А пипец им пришел то может тяга слабая быть у машины.
После удаления только больше вонять будет, звук поменяется.
Вместо верхнего можно ничего не ставить, на счет нижнего то лучше пламик вставить, чтобы пердела меньше (хотя хз как на дизелях)
Нуа если ещё не жалко дырки делать и посмотреть в каком они состоянии то сверлишь маленькие дырки, залазишь эндоскопом, смотришь состояние, если норм то завариваешь...

Тяга ослабла, вот и рассматриваю вариант их удаления. А по поводу дырок идея хорошая, жаль эндоскопа нет.



#7 0025av

0025av

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Е39 525TDS turing
  • Самый лучший город на Земле!

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 02:10

https://www.bmwclub....го-фильтра-20d/



#8 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 03:47

Спасибо! Насколько я понял, надо вырезать и можно пламегасители не ставить.



#9 0025av

0025av

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Е39 525TDS turing
  • Самый лучший город на Земле!

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 07:24

Спасибо! Насколько я понял, надо вырезать и можно пламегасители не ставить.

а насколько я понял то, если не хочешь проблем разного калибра в будущем, то лучше сделать так как на заводе придумали. поэтому промыл с прожигом его и забыл. на других форумах про эту проблему больше написано, из чего я сделал вывод, что вырезать - это последнее что можно сделать в данном случае и самое плохое решение.



#10 vadjuha29

vadjuha29

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E46
  • Jurmala

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 02:16

Сегодня поездил без католизатора (пламе гаситель не ставил) тяга точно лучше вони не заметил  звук тоже особо не изменился по расходу не могу сказать какаято вибрация появилась что то я нет замутил с карданом.



#11 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 02:33

Спасибо! 

Сегодня был на сервисе, удалили оба ката.

Ребята сделали просто - сделали пропил болгаркой в корпусе (3 стороны квадрата), отогнули часть, ломом выковыряли наполнитель, загнули и заварили обратно.

Машина стала сильно бодрее.

Единственное но, когда заводишь, слышно на холостых оборотах посвистывание из трубы глушителя, похожее на турбину.

Что это может быть?



#12 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 02:37

Спасибо! 
Сегодня был на сервисе, удалили оба ката.
Ребята сделали просто - сделали пропил болгаркой в корпусе (3 стороны квадрата), отогнули часть, ломом выковыряли наполнитель, загнули и заварили обратно.
Машина стала сильно бодрее.
Единственное но, когда заводишь, слышно на холостых оборотах посвистывание из трубы глушителя, похожее на турбину.
Что это может быть?

Это вероятно турбина :D


Потом начнутся плевки сажи при резком старте, вонь в салоне когда стоишь на месте и ветер в попу, ну и звук совсем не тот, особенно снаружи



#13 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 10:11

Спасибо! 

Сегодня был на сервисе, удалили оба ката.

Ребята сделали просто - сделали пропил болгаркой в корпусе (3 стороны квадрата), отогнули часть, ломом выковыряли наполнитель, загнули и заварили обратно.

Машина стала сильно бодрее.

Единственное но, когда заводишь, слышно на холостых оборотах посвистывание из трубы глушителя, похожее на турбину.

Что это может быть?

Катализатор глушит свист турбины, при его удалении, появляется свист, в панику впадать не стоит.



#14 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 11:45

Ребят а еще вопрос? Есть к-н проверенный метод определить где глушак может пропускать? Есть ощущение что появился запах саляры в салоне.

По идее из конца выхлопной трубы достать не должен. Запах идет из вентилятора. Не очень сильный, но есть. Как правильно понять где может пропускать?



#15 BorikNCh

BorikNCh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 320d m47tu
  • Russia, N Chelny

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 11:35

Удалял оба на м47н. Стало слышно турбину. Ничего вместо катов не врезал. Турбина все равно все гасит.




Яндекс.Метрика