Перейти к содержимому



Фотография

Симптомы бублика е60?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Алексей88888

Алексей88888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 11:04

Добрый день перечитал кучу информации по данной теме, забил всю голову но так вывод сделать и не могу, в общем такие проблемы! Е60 525д. Никаких вибраций при разгоне нет, все переключается четко на холодную и на горячую, толчков и пинков тоже нет, тянет вроде нормально, на ровном месте едет 9 км в час без газа, спящий полицейский переезжает если остановиться сама без газа, но при 120 на круизе между 110 и 120 наблюдается легкое плввание оборотов и то не всегда. После 120 не замечаю.

#2 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 06:16

Езжайте к диагностам. По компьютеру видно - включена блокировка или нет.



#3 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 09:06

Если подплавывают обороты 90% бублик.у меня проявлялось на 80-90

#4 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 09:46

Катайся и не обращай внимания если по машине не чувствуешь. Просто выбросишь деньги . Лучше оставь на потом их. У меня так уже 180000.

Сообщение отредактировал genik: 14 Декабрь 2019 - 09:46


#5 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 12:07

это глюк приборки е60



#6 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 03:58

Нужно сделать нормальную диагностику, посмотреть коррекции по давлению в пакетах, посмотреть на ходу включена ли блокировка бублика в момент пляски оборотов.

Проскальзывание фрикционов в бублике это не причина, а следствие падения давления в кпп. 

Если у вас большие коррекции по давлению это еще одно подтверждение предыдущего предложения.

Суть в том, что если даже отремонтировать бублик, но не привести давление в кпп в норму история очень скоро повториться.

Там цепная реакция: снизилось давление - фрикционы проскальзывают - от этого быстрее изнашиваются - а давление и так низкое и еще фрикционы потерты и от этого еще хуже проскальзывание - и так по кругу.

По сему если у вас большие коррекции по давлению в пакетах в кпп то это с вероятностью 90% износ втулок на валах кпп, а соответственно без ремонта кпп ни чего не измениться.

Нужно устранять причину падения давления - т.е. откапиталить коробас, и одновременно отремонтировать бублик, и после этого ездить долго и счастливо. Примерно тысяч 150 )))



#7 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 05:52

А то что у половины машин по пакету е коррекция под700 и они ездят без проблем. Это как понимать?
А у дореста и коррекций нет)))

#8 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 05:58

При проблемах с бубликом коррекции не показатель

#9 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 06:36

И я про это.

#10 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 06:52

У меня коррекцыя пакета е 750 . На холодную если тапануть то небольшой пинок на вторую а дальше идеал . А вот у знакомого при включении передачи идёт бешеная нагрузка на двигатель и при отпускании тормоза авто просто улетает . Такое чувство что блокировка включена . По компу блокировки нет и на ходу всё класс . Раньше только пинок был при накате и переключении с 3 на 2

#11 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 07:35

Коррекция в доресте есть, ее прочитать нельзя просто)

не всегда причина пробуксовки бублика это низкое давление, даже так- в 6 ступенчатых коробках как правило это не причина. В 6 ступенчатых коробках ZF   внедрена ранняя частичная блокировка , с низших передач,( в той же 5НР24 блокировка только на 3-4-5 передаче)  это уменьшает время переключения передач но.к сожалению приводит к быстрому износу фрикционых накладок в бублике. Само по себе отсутствие блокировки для коробки не страшно, старые коробки вообще не имели блокировки и работали только за счет гидродинамики. Коробка и без блокировки будет ездить, просто потеряет в динамике. Проблема в другом. фрикционная накладка это тот же диск сцепления, и когда он истирается в масло попадает абразивная пыль, а вот она убивает клапана гидроблока и регуляторы.  еще хуже когда накладка истирается до клея и пилится клеевой слой, тогда абразив получается еще и липкий. Печально еще и то что масло в бублик попадает уже после фильтра, и оттуда уже вымывается с абразивом.  Плюс еще добавляется повышенный нагрев масла из за пробусковки, что тоже не добавляет жизни.



#12 sitdee

sitdee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 520i e39,525i e60
  • Гомель

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:07

когда в горку едешь обороты плавают, как-будто коробка хочет переключить передачу но не хватает



#13 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 08:24

Дорест

Прикрепленные файлы



#14 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 09:24

А то что у половины машин по пакету е коррекция под700 и они ездят без проблем. Это как понимать?
А у дореста и коррекций нет)))

Как это нет у дореста коррекций? Все есть, надо, могу показать.

#15 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 09:30

Коррекция в доресте есть, ее прочитать нельзя просто)
не всегда причина пробуксовки бублика это низкое давление, даже так- в 6 ступенчатых коробках как правило это не причина. В 6 ступенчатых коробках ZF внедрена ранняя частичная блокировка , с низших передач,( в той же 5НР24 блокировка только на 4-5 передаче) это уменьшает время переключения передач но.к сожалению приводит к быстрому износу фрикционых накладок в бублике. Само по себе отсутствие блокировки для коробки не страшно, старые коробки вообще не имели блокировки и работали только за счет гидродинамики. Коробка и без блокировки будет ездить, просто потеряет в динамике. Проблема в другом. фрикционная накладка это тот же диск сцепления, и когда он истирается в масло попадает абразивная пыль, а вот она убивает клапана гидроблока и регуляторы. еще хуже когда накладка истирается до клея и пилится клеевой слой, тогда абразив получается еще и липкий. Печально еще и то что масло в бублик попадает уже после фильтра, и оттуда уже вымывается с абразивом. Плюс еще добавляется повышенный нагрев масла из за пробусковки, что тоже не добавляет жизни.

Коррекции на доресте читаются. Чем - это уже другой вопрос.
А текст этот я уже где то видел. ))) Или подобный.
Могу показать разобранный бублик от моей КПП и его фрикционы. А вы скажете что было по ним?

Дорест

Как коробка ведёт себя с такими коррекциями?
Время наполнения по пакету Е конечно не гуд...
Фрикционам там плохо скорее всего.




Яндекс.Метрика